Отзывы владельцев о Рено Логан 1.4

521 Просмотров

Такой автомобиль, как Рено Логан, давно зарекомендовал себя как машина с отменными техническими характеристиками, достаточно гибкими и богатыми комплектациями и невысокими ценами на обслуживание и содержание. Сегодня мы выясним все особенности Логан с двигателем объемом 1.4 литра и все нюансы эксплуатации именно этой версии.

Динамика

Интересно, что мотор объемом 1.4 литра вовсе не является самым небольшим по мощности и запасу ходовых и динамических характеристик. Ниже него на одну ступень находится агрегат объемом 1.2 литра и мощностью 75 лошадиных сил. Впрочем, максимальная проработанность конструкции моторов последней версии Рено Логан подталкивает владельцев часто делать выбор в пользу наиболее экономичных вариантов.




Рено Логан 1.4

«Евгения. Стаж владения — 1 год. У меня Рено Логан с одним из самых маленьких и скромных моторов 1.4, впрочем, ведет он себя на все 100. Езжу я достаточно спокойно, и мне не по душе чрезмерно большой расход топлива или заоблачные характеристики, которые превращают скромный овощ в гоночный болид. На моей машине расход редко превышает 7 литров, поэтому авто требует минимум затрат и очень незначительно сказывается на семейном бюджете».

Однако, есть немало мнений, которые четко дают понять, что двигатель Рено Логан объемом 1.4 — не самый лучший вариант для тех, кто предпочитает динамичную езду и эффектные обгоны на трассе.




«Александр. Стаж владения — 7 месяцев. Я выбирал машину в качестве рабочего варианта, поэтому выбрал экономичный двигатель. Впрочем, для себя я бы избрал машину помощнее, скажем, с мотором 1.6. По крайней мере, так авто будет вести себя более предсказуемо и при необходимости сможет проявить себя на резком старте».

к содержанию ↑

Трансмиссии

Ни для кого не секрет: от того, насколько полно будет раскрывать свой потенциал мотор 1.4, будут зависеть параметры коробки передач, которая будет устанавливаться и работать в паре с этим двигателем. Именно поэтому трансмиссия должна проектироваться особенно тщательно, а надежность ее составляющих соответствовать строго определенным требованиям. Для Рено Логан 1.4 предлагается единственный вариант коробки передач — 5-ступенчатая МКПП.

«Максим. Стаж владения — 2 года. Мой Рено Логан — это достаточно скромная машина, которая не способна уходить первой на светофоре и давать фору спортивным модификациям других авто. Этот недостаток вполне окупает невероятная экономичность, которую я, пожалуй, не встречал еще ни на одной машине подобного уровня и класса. Например, даже в плотной городской пробке мне ни разу не удавалось превысить показатель в 9 литров на 100 километров пути. Особенной похвалы заслуживает коробка передач: механика при переключении срабатывает четко, без перескоков, щелчков и прочих побочных действий. Масло меняю регулярно, поэтому ремонт не потребуется еще долго».

Секундочку, загружаю...
Секундочку, загружаю...
Секундочку, загружаю...

Впрочем, и среди отзывов владельцев встречается немало мнений о том, что такой тип коробки передач основательно урезает возможности машины и не позволяет ей раскрывать свой потенциал в паре с мотором 1.4 полностью. «Анатолий. Стаж владения — 6 месяцев. Данный автомобиль —это очень неприхотливая, надежная и экономичная машина. Не помню, чтобы расход когда-либо был больше 7 литров в режиме трассы. Но откровенно расстраивает именно трансмиссия. На мой взгляд, передаточные числа подобраны не самым удачным образом. Первая передача слишком длинная и не дает двигателю раскрыть свой потенциал достаточно быстро, а вторая слишком короткая и требует при разгоне слишком много лишних телодвижений».

к содержанию ↑

Надежность

Хорошо известно, что двигатель — сердце машины. От его работы зависят технические характеристики, динамика, безопасность и многие другие показатели ездовых качеств Рено Логан. Исходя из мнений огромного количества обладателей автомобиля 1.4, можно делать выводы обо всех сильных и слабых местах этого двигателя и конструктивных особенностях данного силового агрегата.

«Федор. Стаж владения — 10 месяцев. Я брал машину для работы в такси, поэтому пробеги достаточно большие. Я ожидал не особенно большого ресурса двигателя и планировал капитальный ремонт на 200 тысячах пробега. Но когда заветная цифра высветилась на спидометре, я решил съездить на диагностику и проверить мотор. Каково же было мое удивление, когда выяснилось, что он практически новый и не потребует вмешательства. Заменил свечи и прокладку ГБЦ — и можно ездить дальше.

Впрочем, некоторые мнения свидетельствуют о том, что двигатель 1.4 склонен к повышенному расходу масла.

«Ирина. Стаж владения — 2 года. Я покупала машину для поездок в другой город, который находится в нескольких тысячах километров от моего дома. Поездки совершаются несколько раз в месяц, поэтому пробеги достаточно солидные. На больших скоростях я заметила большой расход масла — около полулитра на каждую тысячу километров пробега. Причем никогда не экономила на масле и заливала достаточно дорогой вариант немецкого производства, рекомендованный именно для двигателей Логан. Диагностика показала наличие дефектов ГБЦ, поэтому придется пережить капитальный ремонт».

Двигатель Renault Logan 1.4l

к содержанию ↑

Резюме




Логан — отличный автомобиль для личного и профессионального использования. Двигатель объемом 1.4 литра представляет собой проверенную и надежную конструкцию, но иногда может потреблять чрезмерно много масла, что потребует скорейшего вмешательства и ремонта; это требует более тщательного контроля состояния всех составляющих силового агрегата при больших пробегах.

Секундочку, загружаю...
Секундочку, загружаю...
Секундочку, загружаю...

Оставить комментарий: