Тюнинг Рено Колеос

360 Просмотров

Для многих автовладельцев большую ценность играет индивидуальность и неповторимый стиль железного коня. Если приложить немного фантазии и усилий, можно без труда преобразить свой автомобиль и заставить его играть новыми красками. О том, какие виды тюнинга наиболее популярны для Рено Колеос, читайте в данной статье.

Внешний вид

Судя по богатому набору фото из поисковиков, самым популярным видом тюнинга для такого стильного городского кроссовера, как Колеос является модификация экстерьера. Видов подобных изменений существует бесконечное множество, поэтому в данной статье будут освещены лишь самые популярные и достигшие наибольшего признания.

Renault Koleos в тюнинге

Так, чтобы визуально сделать машину более дорогой и стильной, многие детали экстерьера заменяют хромированными. Чаще всего на полках автомагазинов можно встретить вставки для рамок дверей, дверных ручек, порогов и даже боковых зеркал. Практика показывает, что, если не переусердствовать с количеством таких деталей, можно добиться достаточно привлекательного внешнего вида.

Более практичные автовладельцы вместо внешнего вида улучшают функциональность машины. Так, часто бывает у кроссоверов на крышу устанавливаются дополнительные багажники. Такое изобретение отлично подойдет для тех, кто привык путешествовать на дальние расстояния или не может рассчитывать на объем штатного багажного отделения, к тому же на фото в сети оно выглядит вполне гармонично.

Не менее часто на Рено устанавливают фаркопы — устройства для перевозки легковых прицепов. Благодаря высокой мощности двигателя и неплохой тяге, производитель допускает достаточно большую массу для прицепа и, таким образом, позволяет перевозить в несколько раз больше вещей и багажа.

В зависимости от типа и модели фаркопа масса прицепа также может изменяться. Главное требование — наличие надежной проводки и качественно сваренная рама. Это позволит избежать неожиданных поломок в пути.

к содержанию ↑

Интерьер

Как ни странно, тюнинг интерьера — не менее популярный вид модификации Рено Колеос. Это вполне оправдано. Чаще водитель видит машину именно изнутри, поэтому большинство автовладельцев стараются начать изменения с интерьера автомобиля.

В первую очередь, на Рено «достается» рулевому колесу. Чаще всего здесь применяют чехлы, которые при необходимости легко снимаются или заменяются. На фото в сети их сложно отличить от полноценной обтяжки.

Такое изменение, к слову, является не только дизайнерским, главная цель — сделать рулевое колесо более приятным на ощупь и комфортным при вождении.

Реже обращаются к профессиональным ателье и обшивают руль «с нуля». Такой вид работ недешев, правда, предоставляет немало преимуществ. Так, дизайн, качество и тип используемых материалов ограничивается лишь фантазией владельца. Также можно изменять цвет нити и даже тип шва, которым будет сшит обод. Натуральная автокожа — самый ходовой материал, поскольку способен не терять свой вид долгое время.

Помимо рулевого колеса, обшивают кожей сидения. Такой тюнинг Renault Koleos стоит крайне дорого, тем более, если в ход идет кожа. Тем не менее, находчивые производители нашли выход из ситуации, и в последние годы для данной модели предлагаются кожаные чехлы, которые не требуют обязательного пошива и при необходимости могут быть сняты.

Что касается сидений Рено, то в них изменяют не только дизайн и внешний вид. Те, кому не посчастливилось стать обладателем автомобиля с подогревом сидений, с удовольствием монтируют его самостоятельно. Подобную систему можно купить с оригинальной маркировкой, но самым оптимальным на сегодняшний день вариантом является покупка аналога, который стоит не так дорого и куда больше распространен на российских прилавках.

к содержанию ↑

Второе дыхание

На Рено устанавливаются достаточно мощные и тяговитые двигатели объемом 2.0 и 2.5, включая дизели, которые устраивают абсолютное большинство автовладельцев. Тем не менее, умельцы научились менять программное обеспечение чипа моторов и добиваться лучших динамических показателей.

Так, чип-тюнинг мотора 2.5, работающего на бензине, дает прирост порядка 10 процентов и увеличивает количество сил со 171 до 187. Благодаря чипу, крутящий момент у Рено Колеос 2.5 также подрастет со 226 до 248 единиц.

Дизель от Рено имеет объем 2.0 литра и выдает 150 или 170 сил в зависимости от степени форсирования. Обе версии позволяют производить модификацию чипа и благодаря наличию турбонаддува добиваться неплохих приростов мощности.

Так, чип дизеля со 150 силами позволит выдать немалые 182 «лошадки». После чипа преобразится и без того немалый крутящий момент. Он изменится с 320 до 385 ньютон-метров. Более мощный дизель, прошедший модификацию чипа, достигнет пика своей мощности на отметке 205 лошадиных сил. Крутящий момент обещает вырасти с 360 до 436 единиц.

Отмечается, что чип-тюнинг атмосферного дизеля не так эффективен, как в случае с применением турбонаддува.

Это объясняется тем, что в первом случае помимо настроек системы зажигания и впрыска топлива можно также настраивать параметры чипа самой турбины, что позволяет в свою очередь нагнетать в ней большее давление.

Рено Колеос тюнинг обвес и диски

Дизель — это единственный тип мотора, обладающий турбиной на данной модели. Однако опытные автовладельцы предостерегают, что использование прошивки от непроверенного или малоизвестного производителя способно после чипа привести к плачевным последствиям и дорогостоящему ремонту. Поэтому здесь важно не экономить и использовать популярное программное обеспечение для Рено Колеос, рекомендованное большинством владельцев.

к содержанию ↑

Резюме

Рено Колеос — это автомобиль, который имеет стильный внешний вид, богатые комплектации и неплохие двигатели. Тем не менее, это не мешает автовладельцем доводить свой автомобиль до совершенства, внося в него как небольшие, так и кардинальные изменения. Это позволяет добиться неповторимого вешнего вида, а также многократно улучшить динамические показатели, экономичность и долговечность узлов, систем машины.

Оставить комментарий: