Новый Рено Каптур

548 Просмотров

Спрос на компактные кроссоверы в России растет с каждым годом. Качество дорог в нашей стране оставляет желать лучшего, а поездки на природу — привычное дело для нашего соотечественника. Модель Renault Kaptur, премьера которого намечена на начало лета, обещает стать серьезным конкурентом для таких гигантов, как Опель Мокка и Форд Экоспорт. Сегодня этот автомобиль станет звездой нашего обзора, из которого вы получите исчерпывающею информацию об этом стильном городском кроссовере.

Внешность

Глядя на фото нового паркетника Рено Каптур, не сразу понимаешь, что этот обзор именно о французском авто. Скучная «прилизанность» линий, стремление соответствовать классическим канонам проектирования автомобилей будто канули в лету, и перед нами предстает поистине стильный, яркий, выделяющийся на сером фоне иномарок кроссовер, который имеет явную претензию на спортивность и является настоящей новинкой в модельном ряду марки.

Renault Kaptur

Фальшрадиаторная решетка и оптика, обладающая стремительными формами, заслуживает отдельного внимания в данном обзоре. Дизайн новой машины разрабатывался независимо от остальной линейки концерна, однако передняя часть легко сопоставляется с более дорогим и премиальным Колеос.

Интересным дизайнерским ходом оказалось применение на полноприводном кроссовере возможности двухцветной раскраски, которая придает авто свой, уникальный стиль и некоторую изящность.

К слову, для подавляющего числа обзоров предоставляется именно тот паркетник Renault Kaptur, который имеет белоснежно-белую крышу и ярко оранжевый окрас остального кузова.

Обзор интерьера авто следует начать именно с приборной панели. Выполнена она весьма недурно, и выглядит куда дороже, чем на том же новом Колеос, цена на который почти в два раза выше. Впрочем, внутри авто все вполне узнаваемо, и уникальных и полностью новых элементов здесь практически нет. Например, приборная панель Renault Kaptur позаимствована у известного Рено Траффик последнего поколения.

Центральная консоль авто включает в себя климат контроль и мультимедийную систему, которую можно было увидеть в последних Логанах. Также, если почитать обзоры, радует большое количество полочек и ящиков в салоне авто, которые, безусловно, окажут хорошую службу будущему владельцу.

к содержанию ↑

Технические характеристики

Ни для кого не секрет, что кроссовер версии Рено Каптур производится в Европе еще с 2013 года. Версия для Европы не обладает шильдиком 4х4 и имеет лишь версии с передним приводом.

Более того, Renault Kaptur первого поколения имеет базу от Клио 4 поколения, и большинство опций ему «перепало» именно от этой легковушки.

Компактный внедорожник с пометкой «new» имеет базу от широко известного в нашей стране Дастера. Этот кроссовер имеет целый ряд преимуществ перед Клио, в особенности при езде по плохим дорогам и бездорожью.

Так, для российской версии внедорожника планируется поставлять версии с полным приводом, и это является огромным преимуществом. Версии 4х4 имеют возможность вручную подключать полный привод из салона или же перейти в режим автоматического управления.

Полноприводные версии Дастера славятся своей неубиваемой подвеской, которую невозможно пробить даже на серьезных ухабах.

Стало быть, новый кроссовер имеет все шансы на репутацию компактного внедорожника с большим запасом прочности для плохих дорог.

Правда, версия 4х4 — не единственная, которая будет поставляться в нашу страну. Вариации с передним приводом также станут доступны. При этом производитель обещает оснастить систему привода активной блокировкой дифференциала, и пробуксовок на такой машине ожидать не стоит. К тому же такая вариация будет иметь меньшую цену, а комплектации не будут ограничены в зависимости от наличия привода на задние колеса.

Подвеска авто создана в соответствии со строгими канонами в сфере проектирования бюджетных внедорожников.

Так, спереди здесь установлен привычный МакФерсон, а сзади, вместо ожидаемой многорычажной системы, стоит обыкновенная торсионная балка, работающая на скручивание.

Стоит отметить, что для версии 4х4 это является преимуществом, так как при проезде по бездорожью система куда меньше подвергается риску поломки.

Рено Каптур вид сзади

На тормозной системе нового паркетника Рено Каптур также сэкономили. Если спереди работу осуществляют дисковые тормоза, то сзади, как ни странно, устанавливается морально устаревшая система с барабанами.

Машина, предоставленная для обзора, явно дает понять, что не предназначается для длительных семейных поездок. Об этом же говорит и небольшой объем багажника, который имеет объем в скромные 377 литров.

Его объем удастся увеличить двумя способами:

  • Во-первых, на Рено Каптур традиционно складывается спинка заднего дивана, что позволяет перевозить куда большие объемы багажа, правда, при наличии в салоне не более двух человек.
  • Еще одним ноу хау нового компактного паркетника Renault Kaptur является наличие механизма регулировки заднего сиденья, который заслужил немало теплых слов. В ущерб пространству салона объем багажника удастся увеличить до 25 процентов.
к содержанию ↑

Комплектации и цены

Сборка нового внедорожника планируется там же, где производятся такие модели, как Дастер, Меган и Логан — в Москве на предприятии «Автофрамос».

Российская сборка обещает многократно удешевить себестоимость и сделать машину более доступной.

Официально цены еще не были объявлены, однако некоторые эксперты уже берутся их назвать. Учитывая, что кроссовер займет позицию между Дастером и Колеос, можно уверенно заключить, что начальный ценник не превысит 800-900 тысяч рублей. В зависимости от выбранной комплектации и типа двигателя, эта цифра сможет возрасти еще плюс до 200 тысяч рублей.

Базовая комплектация вряд ли разочарует покупателя. Уже в базе производитель обещает оснащать авто системами активной безопасности, мультимедийной системой, электропакетом и кондиционером.

Салон Renault Kaptur

к содержанию ↑

Окончательный вердикт

Рено Каптур — это машина, которая за демократичную цену способна предоставить владельцу немало возможностей. Этот автомобиль отлично подойдет как для неспешных поездок по городу, так и преодоления легкого бездорожья, предоставляя тандем отменного комфорта, проходимости и экономичности.

Оставить комментарий: