Рено Кангу 1.4

223 Просмотров

Когда в марте 2014 года я читал отзывы о различных моделях минивэнов, случайно наткнулся на объявление о продаже 11-летнего минивэна Рено Kangoo 1.4 в идеальном состоянии и относительно недорого. Я решил, что стоит рискнуть. Отзывы о модели в целом были неплохие. Да и мне машина нужна была не для форса, а чисто по «работе» (дача, село, рыбалка). Для таких целей подходил именно дешевый, но вполне надежный автомобиль.

Исходное состояние авто

Покупал Рено Kangoo 1.4 у человека, который, в свою очередь, купил его 11 лет назад в салоне, но он мне честно признался, что пользовались машиной помимо него еще 3 человека — его взрослый сын, жена и старший брат. Но за машиной следил лично хозяин, техобслуживание осуществлялось исключительно в сервисном центре «Рено». Пробег почти 80000 км за 11 лет говорит о том, что автомобиль работал не очень интенсивно.




Проведенные мною тесты показали, что никаких манипуляций со спидометром не делалось — пробег «родной». Помимо того, что хозяин строго выполнял рекомендации ТО, он сделал полную предпродажную подготовку — поменял масло, тормозные колодки, свечи, приводной ремень и т.д. Одним словом, машина попала ко мне в превосходном состоянии, и к прежнему владельцу никаких претензий не было.

к содержанию ↑

Общее впечатление о машине

За 1,5 года наездил я на Рено чуть меньше 20000 км (машина в гараже не стояла) и могу сказать о минивэне «1.4», что этот прекрасный автомобиль Кангу 1.4:




  • предназначен для тех, кому часто нужно ездить на дачу (особенно, если отправляетесь туда всем семейством, а обратно, помимо жены и детей, надо прихватить «продовольственные запасы»), и кто собирается на отдых компанией;
  • надежный в эксплуатации — за год сменить всего одну шаровую опору, стабилизаторные стойки (разбитые дороги делают свою «грязную работу») и замена спереди тормозных дисков и колодок — разве за 1,5 года при пробеге под 20000 км это много?;
  • недорогой в профилактике и ремонте — вместе с заменами масла и фильтров все расходы на машину за 1,5 года не превысили 9000 руб.;
  • экономичный по расходу топлива (чуть больше 6л/100 на трассе и 8л/100 в городе — согласитесь, неплохо для «старичка»).

Так что прочитанные накануне покупки отзывы себя полностью оправдали.

Подержанный Renault Kangoo

к содержанию ↑

Скромно, но практично

Надеюсь, никто не ожидает увидеть в авто эконом-класса изысканность салона бизнес-класса. Все скромно, но практично и удобно:

  • штатные CD-магнитола и иммобилайзер;
  • центральный замок и стеклоподъемники;
  • вместительная полочка над лобовым стеклом;
  • подушки безопасности, кондиционер, отличная печка;
  • выносные дисплей и джостик, которыми можно управлять основными и вспомогательными функциями.

Транспорт достаточно удобен при посадке. Многие, как и я, при своих 1,85 м и 114 кг вечно мучаются при посадке в любое авто, а в Кангу 1.4 посадка выходит без особых проблем, а поездка — без особых стеснений, как на переднем пассажирском сидении, так и сзади.

Салон Renault Kangoo

к содержанию ↑

Отклики о динамичности, проходимости и грузоподъемности

Минивэн «1.4» — это не спорткар, и скорость для него — не главное, но 75 лошадок позволяют без особых проблем развивать на трассе 100-120 км/ч. Правда, не советую при скорости 100-110 кого-то обгонять. С сотки до 120 скорость набирается довольно медленно, и если перед вами нет длинной пустой полосы, лучше на обгон не идти.

Ровное днище, относительно короткая колесная база, спрятанные в крепкий пластиковый короб тормозные и топливные трубки и просвет 20 см позволяют хорошо проходить по проселочным дорогам, заснеженным участкам и неглубоким бродам.

Вместительный багажник и общая грузоподъемность более 700 кг, судя по отзывам, позволяют спокойно перевезти на Renault Kangoo 1.4 за один раз, например, 20 мешков картошки (домой или на рынок) или 30 мешков цемента (если, вдруг, ремонт затеяли). Кстати, на багажнике на крыше можно перевезти до 100 кг — весь туристический «комплект» на семейство из 5 человек (палатка, надувная лодка, спальники и т.д.).

к содержанию ↑

Недостатки автомобиля

К сожалению, есть некоторые небольшие недостатки, о которых я не знал, когда приобретал Renault Kangoo 1.4:

  • авто относительно нестабильно перемещается на некачественном асфальте, на котором отчетливо накатаны неглубокие колеи;
  • на скорости свыше 75 км/ч ощущается воздействие бокового ветра и потоков воздуха от встречного движения крупных транспортных средств (автобусы, фуры);
  • в морозную погоду после мойки и мокрого снега примерзает задняя дверь;
  • в дождь и на мокрой дороге практически ничего не видно через забрызганные боковые стекла;
  • постоянное запотевает правое стекло;
  • при температуре +30°С и выше работа кондиционера практически не ощущается;
  • родная летняя резина не очень хорошо ведет себя на грунтовке и гальке. К тому же, если вы хотите поменять старую родную на новую, то знайте — это большой дефицит;
  • относительно слабая шумоизоляция днища и нестандартная «огромная» крышка бензобака.

Новый Renault Kangoo

Для меня вечный стресс — не потерять или не забыть крышку на заправке.

к содержанию ↑

Итог




Надеюсь, из отзыва видно, что недостатки данного авто не настолько существенны, чтобы испортить общее впечатление от достаточно неприхотливой «трудовой лошадки». Если оценивать Renault Kangoo 1.4 по 10-бальной шкале, я ставлю твердую «восьмерочку».

Секундочку, загружаю...
Секундочку, загружаю...
Секундочку, загружаю...

Оставить комментарий: