Отзывы владельцев о Рено Кангу с дизельным двигателем

583 Просмотров

Дизельный двигатель, установленный на Рено Кангу, — хороший выбор. Это экономичный вариант, который идеально смотрится в паре с расширенным пакетом современного оснащения — это и ABS, и климат-контроль, и подушки безопасности, а также хорошо оснащенным салоном.

Особую популярность дизель-мотору Кангу придают его преимущества:




  • надежность в эксплуатации;
  • автономность и долговечность работы.

Рено Кэнгу отзыв

Подобные плюсы обеспечиваются за счет идеальных показателей мощности и экономии расхода топливной смеси. Так, 1.5-литровый мотор с заявленной производителем мощностью в 86 л.с. тратит всего 5 литров на каждые 100 километров езды в загородном цикле. Из минусов можно отметить дорогостоящее обслуживание.

Параметры силового агрегата версии Authentique

До сотни с нуля Рено разгоняется за 16 секунд, клапанов в моторе — 8, максимальная достигаемая скорость равна 158 км/ч при крутящем моменте 200 н.м. Работает в паре с МКП5, имеет четыре передачи и четыре цилиндра объемом 1461 см3.




к содержанию ↑

Параметры силового агрегата версии Expression

Показатели этого Рено полностью идентичны базовой версии, за исключением добавочной пятой передачи, которая, судя по отзывам автомобилистов, облегчает вождение автомобиля.

к содержанию ↑

Дизельный автомобиль для работы — выгодно и эффективно

За весь период современного автомобилестроения установилось мнение, что дизели не только более экономны в эксплуатации, но и менее мощные. Первое поколение Рено Кангу выпускалось как в дизельной, так и бензиновой версии, при этом потребителям были предложены двигатели от 1,2 л (58 л.с.) до 1,9 (80 л.с.).

В 2007 году эта марка стала немного мощнее, так как определилась тенденция приобретения в качестве авто городского класса. С этого периода можно было приобрести Renault Kangoo с бензиновым двигателем на 105 л.с. и три модификации дизеля — 75, 90 и 110 л.с.

Секундочку, загружаю...
Секундочку, загружаю...
Секундочку, загружаю...

Покупатели Renault Kangoo могли заказать модификацию с мотором Flex-Fuel, который позволял выбирать между разными топливными смесями, прежде всего, дизелем, этанолом и их смесью. При этом дизель Рено Кангу, по отзывам владельцев, не уступал бензиновой версии, а экономия на топливе была существенной.

В последние годы выбор в пользу дизеля очевиден, ведь во время работы нет необходимости развивать большие скорости. Выбираемая для этих целей машина должна быть надежной, хорошо управляемой, комфортной. А небольшая скорость, развиваемая авто, является приемлемой характеристикой. Приобрести с рук Рено Кангу с пробегом можно за 5-6 тыс. долларов и выше (в зависимости от года выпуска).

Двигатели Renault Kangoo имеют переднее размещение, рассчитаны на 4 поршня, в них используется эффективный распределенный впрыск топлива. В результате на городском цикле автомобиль использует всего 6,5 л, при этом разгоняясь до 100 км в среднем за 16 секунд. Загородный цикл позволяет тратить минимум топлива — всего 4,9 л. В среднем мощность автомобиля 4000-5500 об/мин. Отзывы обладателей машин подтверждают низкий расход топлива и хорошую динамику автомобиля.

В основном на Renault Kangoo устанавливалась 5-тиступенчатая механическая коробка передач. По отзывам, это очень удачный вариант для выбора. Задняя торсионная подвеска и гидроусилитель руля хорошо сказываются на управляемости автомобиля, это особенно заметно на груженых фургонах. Тормозная система Renault Kangoo: спереди — дисковая вентилируемая, сзади — барабанная. То есть машина отлично себя ведет на сложных дорогах независимо от погодных условий.

к содержанию ↑

Поведение машины на дорогах

Рассмотрим теперь, как дизель Renault Kangoo ведет себя в реальной жизни на дорогах. Нужно отметить, что совершенно не чувствуется относительно малая мощность автомобиля. Он отлично ведет себя на обгонах, тяга двигателя ощущается, согласно отзывам и тестам, начиная с 1000 об/мин.

Интерьер Renault Kangoo

Некоторые модификации дизелей Рено Кангу имеют максимальную скорость около 150 км/ч, но знающие автомобилисты не рекомендуют использовать автомобиль на таких скоростях. Будет давать знать о себе большой дорожный просвет, особенно при боковом ветре. Рекомендуемая скорость на трассе не более 110 км/ч.

К недостаткам автомобиля Renault Kangoo, по отзывам, можно отнести слабую шумоизоляцию, но это устранимо при установке подкрылок и обработке дна битумной мастикой. Это одновременно позволяет защитить кузов вашего Рено Кангу и сделать вождение более приятным и бесшумным.

Владельцы Renault Kangoo, согласно отзывам, довольны приобретением, независимо от года выпуска машины. Особенно они отмечают великолепную вместимость (с поддоном до 500 кг) и возможность использования автомобиля для городских и загородных поездок, в том числе, как семейного, наряду с низкими затратами на эксплуатацию дизеля. Несмотря на грузовой статус, опытные реноводы все же не рекомендуют перегружать подвеску больше рекомендованных значений.

Многие автомобилисты называют эту марку — народным автомобилем, опираясь на недорогую стоимость и экономную эксплуатацию. При этом Рено Кангу, как классический представитель моделей этого концерна, достаточно требователен к техническому обслуживанию.

ТО при навыках можно сделать самостоятельно. Регламентный ремонт, а также замена комплектующих по износу рекомендуются с использованием оригинальных запчастей или полных аналогов. При этом если сравнивать ремонт других фургонов, судя по отзывам, для Renault Kangoo он будет самым дешевым.

Отзыв о Renault Kangoo




По динамике, маневренности и проходимости в городских условиях, по отзывам, автомобиль не уступает дорогим моделям. В салоне отличный обзор дороги с высокой посадкой, очень удобная панель для водителя. Отметим и моторесурс этой машины — 500 тыс. км, а не 250, как многих фургонов.

Секундочку, загружаю...
Секундочку, загружаю...
Секундочку, загружаю...

Оставить комментарий: