Отзывы владельцев о Рено Кангу с дизельным двигателем

1139 Просмотров

Дизельный двигатель, установленный на Рено Кангу, — хороший выбор. Это экономичный вариант, который идеально смотрится в паре с расширенным пакетом современного оснащения — это и ABS, и климат-контроль, и подушки безопасности, а также хорошо оснащенным салоном.

Особую популярность дизель-мотору Кангу придают его преимущества:

  • надежность в эксплуатации;
  • автономность и долговечность работы.

Рено Кэнгу отзыв

Подобные плюсы обеспечиваются за счет идеальных показателей мощности и экономии расхода топливной смеси. Так, 1.5-литровый мотор с заявленной производителем мощностью в 86 л.с. тратит всего 5 литров на каждые 100 километров езды в загородном цикле. Из минусов можно отметить дорогостоящее обслуживание.

Параметры силового агрегата версии Authentique

До сотни с нуля Рено разгоняется за 16 секунд, клапанов в моторе — 8, максимальная достигаемая скорость равна 158 км/ч при крутящем моменте 200 н.м. Работает в паре с МКП5, имеет четыре передачи и четыре цилиндра объемом 1461 см3.

Параметры силового агрегата версии Expression

Показатели этого Рено полностью идентичны базовой версии, за исключением добавочной пятой передачи, которая, судя по отзывам автомобилистов, облегчает вождение автомобиля.

Дизельный автомобиль для работы — выгодно и эффективно

За весь период современного автомобилестроения установилось мнение, что дизели не только более экономны в эксплуатации, но и менее мощные. Первое поколение Рено Кангу выпускалось как в дизельной, так и бензиновой версии, при этом потребителям были предложены двигатели от 1,2 л (58 л.с.) до 1,9 (80 л.с.).

В 2007 году эта марка стала немного мощнее, так как определилась тенденция приобретения в качестве авто городского класса. С этого периода можно было приобрести Renault Kangoo с бензиновым двигателем на 105 л.с. и три модификации дизеля — 75, 90 и 110 л.с.

Покупатели Renault Kangoo могли заказать модификацию с мотором Flex-Fuel, который позволял выбирать между разными топливными смесями, прежде всего, дизелем, этанолом и их смесью. При этом дизель Рено Кангу, по отзывам владельцев, не уступал бензиновой версии, а экономия на топливе была существенной.

В последние годы выбор в пользу дизеля очевиден, ведь во время работы нет необходимости развивать большие скорости. Выбираемая для этих целей машина должна быть надежной, хорошо управляемой, комфортной. А небольшая скорость, развиваемая авто, является приемлемой характеристикой. Приобрести с рук Рено Кангу с пробегом можно за 5-6 тыс. долларов и выше (в зависимости от года выпуска).

Двигатели Renault Kangoo имеют переднее размещение, рассчитаны на 4 поршня, в них используется эффективный распределенный впрыск топлива. В результате на городском цикле автомобиль использует всего 6,5 л, при этом разгоняясь до 100 км в среднем за 16 секунд. Загородный цикл позволяет тратить минимум топлива — всего 4,9 л. В среднем мощность автомобиля 4000-5500 об/мин. Отзывы обладателей машин подтверждают низкий расход топлива и хорошую динамику автомобиля.

В основном на Renault Kangoo устанавливалась 5-тиступенчатая механическая коробка передач. По отзывам, это очень удачный вариант для выбора. Задняя торсионная подвеска и гидроусилитель руля хорошо сказываются на управляемости автомобиля, это особенно заметно на груженых фургонах. Тормозная система Renault Kangoo: спереди — дисковая вентилируемая, сзади — барабанная. То есть машина отлично себя ведет на сложных дорогах независимо от погодных условий.

Поведение машины на дорогах

Рассмотрим теперь, как дизель Renault Kangoo ведет себя в реальной жизни на дорогах. Нужно отметить, что совершенно не чувствуется относительно малая мощность автомобиля. Он отлично ведет себя на обгонах, тяга двигателя ощущается, согласно отзывам и тестам, начиная с 1000 об/мин.

Интерьер Renault Kangoo

Некоторые модификации дизелей Рено Кангу имеют максимальную скорость около 150 км/ч, но знающие автомобилисты не рекомендуют использовать автомобиль на таких скоростях. Будет давать знать о себе большой дорожный просвет, особенно при боковом ветре. Рекомендуемая скорость на трассе не более 110 км/ч.

К недостаткам автомобиля Renault Kangoo, по отзывам, можно отнести слабую шумоизоляцию, но это устранимо при установке подкрылок и обработке дна битумной мастикой. Это одновременно позволяет защитить кузов вашего Рено Кангу и сделать вождение более приятным и бесшумным.

Владельцы Renault Kangoo, согласно отзывам, довольны приобретением, независимо от года выпуска машины. Особенно они отмечают великолепную вместимость (с поддоном до 500 кг) и возможность использования автомобиля для городских и загородных поездок, в том числе, как семейного, наряду с низкими затратами на эксплуатацию дизеля. Несмотря на грузовой статус, опытные реноводы все же не рекомендуют перегружать подвеску больше рекомендованных значений.

Многие автомобилисты называют эту марку — народным автомобилем, опираясь на недорогую стоимость и экономную эксплуатацию. При этом Рено Кангу, как классический представитель моделей этого концерна, достаточно требователен к техническому обслуживанию.

ТО при навыках можно сделать самостоятельно. Регламентный ремонт, а также замена комплектующих по износу рекомендуются с использованием оригинальных запчастей или полных аналогов. При этом если сравнивать ремонт других фургонов, судя по отзывам, для Renault Kangoo он будет самым дешевым.

Отзыв о Renault Kangoo

По динамике, маневренности и проходимости в городских условиях, по отзывам, автомобиль не уступает дорогим моделям. В салоне отличный обзор дороги с высокой посадкой, очень удобная панель для водителя. Отметим и моторесурс этой машины — 500 тыс. км, а не 250, как многих фургонов.

Оставить комментарий: