Рено Флюенс в новом кузове

458 Просмотров

В наши дни рестайлингом уже существующих моделей никого не удивишь. Но инженеры Рено сделали серьезный шаг вперед и преобразили уже полюбившийся многим среднеразмерный седан Флюенс. Что у них вышло? Читайте дальше.

Внешний вид: меняем привычное представление

Еще в далеком 2009 году, когда в Рено впервые представили концепт новой модели, автоэксперты со всего мира пророчили Флюенс большое будущее. И не прогадали. Уже через пару лет автомобиль был доступен для покупки во всех странах Европы, Азии, а затем и в России.




Новый Renault Fluence

Несмотря на достаточно привлекательный внешний вид, богатые комплектации и невысокую цену, многие замечали, что новому седану чего-то не хватает. А не хватало ему динамичности форм, изящности линий и внешнего драйва, что лишний раз доказывают рекламные фото.

Французский автогигант прислушался к просьбам покупателей и выпустил седан Флюенс 2, который приобрел новые внешние черты, а также обновленный салон, линейку двигателей и коробок передач, которых раньше не было.




Глядя на фото авто в новом кузове, не сразу понимаешь, почему теперь он радует глаз и больше не производит впечатление скучного автомобиля для тех, кому «за сорок». Вроде бы и общие черты остались верны изначальному концепту, и сзади никаких кардинальных изменений не произошло. Однако, приглядевшись к фото авто на просторах интернета, все быстро становится на свои места.

В первую очередь, изменения коснулись передней части. Здесь и новые, более стремительной формы передние фары, и новая решетка радиатора, изобилующая хромом и большим ромбом посередине. Капот в обновленном кузове также изменил свою форму и теперь обзавелся плавными изгибами и более сложным рельефом. А еще во всех комплектациях теперь поставляется воздухозаборник трапецевидной формы, который, безусловно, преобразил обновленный Флюенс и сделал его куда более привлекательным, чем раньше.

к содержанию ↑

Интерьер и эргономика салона

Когда попадаешь в салон, чувствуешь себя водителем большого, вовсе не дешевого седана. Больше не чувствуется откровенная дешевизна, которая на всех фото бросалась в глаза и портила все впечатление о машине.

Секундочку, загружаю...
Секундочку, загружаю...
Секундочку, загружаю...

Перед взором водителя предстает обновленная цифровая панель приборов: ее можно узнать по моделям Рено последних лет. В центре хромированного колодца — многофункциональное жидкокристаллическое табло. Здесь оно служит не просто спидометром, а бортовым компьютером, которое легко предоставит информацию о пробеге, расходе топлива и температуре охлаждающей жидкости.

Повернув голову чуть правее, можно увидеть многофункциональную мультимедийную систему, как и на фото из каталогов производителя. Правда, доступна она лишь в максимальных комплектациях или за отдельную плату. В остальном же, салон остался таким, каким его привыкли видеть любители данной модели.

Что касается пространства салона в новом кузове, то места здесь, действительно, предостаточно. Сидя на водительском кресле, не испытываешь потребности отодвинуться подальше или опустить сиденье, чтобы не упираться головой в потолок: регулировок хватит даже рослому водителю крупной комплекции.

Сзади на обновленном Флюенс в новом кузове также можно проехаться с комфортом. Проведя тест, сев «сам за собой», не испытываешь неудобства и не пытаешься раздвинуть колени, как на некоторых седанах, с виду кажущихся большими. Правда, комфортно расположиться третьему человеку помешает так выделяющийся на фото тоннель трансмиссии. Багажник большой: целых 530 литров. Это позволит с комфортом путешествовать даже на длинные дистанции.

Салон Renault Fluence

к содержанию ↑

Что нового: обзор линейки двигателей и трансмиссий

Несмотря на то, что, казалось бы, рестайл Рено Флюенс коснулся лишь внешних и внутренних элементов оформления, производитель не поскупился и доработал линейку уже существующих двигателей и добавил еще один.

Первый — тот, что и был основным на первом поколении автомобиля — это привычный мотор объемом 1.6 литра. Теперь на «автомате» он готов развить мощность в 114 лошадиных сил. На пятиступенчатой механике этот показатель, правда, достигает лишь значения в 106 «лошадок».

Второй, более мощный и «топовый» мотор составляет 2 литра рабочего объема. Рекордных для нового Флюенс 137 лошадиных сил достаточно для динамичной езды как по городу, так и на обгонах по трассе.

До сотни такая машина разгонится за 9,9 секунд, когда как на менее мощном моторе эта цифра составляешь лишь 11.

Расход топлива на Рено с двигателем 1.6 в новом кузове составит всего 6.6 литров на сто километров пути, а для более мощного собрата этот показатель на два литра больше: 8 литров 95 бензина на сотню.

Не могут не радовать изменения в линейке трансмиссий. Многие владельцы первого поколения Флюенс жаловались на работу четырехступенчатого «автомата»: его явно не хватало для раскрытия полного потенциала двигателя. Более того, как и принято считать, он безбожно «тупил» при разгонах, несвоевременно переключал передачи, вел себя слишком дергано в городе и недостаточно динамично на трассе.

Это сподвигло производителя пойти на серьезный шаг и заменить старую коробку на вариатор, специально разработанный для этой модели. Это позволило серьезно сократить расход топлива и в разы повысить комфорт от поездок, о котором раньше оставалось лишь мечтать.

Вид изнутри нового Renault Fluence

к содержанию ↑

А теперь проедемся

Садимся за «баранку» и поворачиваем ключ в замке зажигания. Будто на красочном фото, приветливо загорается обновленная цифровая панель, и двухлитровый мотор начинает ровную, еле заметную на слух работу.

Четкая, почти идеальная работа двигателя и вариатора чувствуется сразу. Разгон происходит плавно, без рывков и провалов мощности. Вариатор еле заметно переключает виртуальные передачи и, если не смотреть на панель приборов, невозможно догадаться, когда эти переключения происходят.

Рулится машина четко, правда, допуская слишком сильные крены, если скорость достаточно велика. В занос помогают не уйти встроенные системы стабилизации, которых у обновленного Рено хватает даже в базе.

К слову, таких систем здесь значительно больше, чем в первом поколении, поэтому модель можно по закону считать одной из самых безопасных в своем классе.

Подвеска практически не вызывает нареканий. Почему почти? Все достаточно просто. На неровной, ухабистой дороге работа подвески незаметна: все ямы проглатываются на ура, не допуская малейших толчков, ударов и тряски. Если заехать на дорогу с мелкими стыками, трещинами и небольшими ямами, то, как ни странно, начинаешь ощущать непривычный дискомфорт: водителю и пассажирам передается практически каждый изъян дорожного полотна.

Багажник Renault Fluence

Еще немного разочаровала штатная шумоизоляция. До скорости 100-110 километров в час нареканий она не вызывает. Однако, стоит слегка превысить эту планку, и в уши неотвратимо ударяет заметный свист воздуха и гул от покрышек. А в остальном, Рено Флюенс с новым кузовом едет именно так, как от нее требуется, ведет себя предсказуемо и не таит неприятных сюрпризов для водителя.

к содержанию ↑

И напоследок




Рено Флюенс с новым кузовом — поистине удачное произведение французского автопрома. Теперь этот автомобиль обладает более динамичным, стремительным дизайном и спортивными формами. Новые двигатели и трансмиссии, а также обновленный интерьер не оставят ни одного автолюбителя равнодушным и понравится тем, кто предпочитает динамику, комфорт и экономичность в одном флаконе.

Секундочку, загружаю...
Секундочку, загружаю...
Секундочку, загружаю...

Оставить комментарий: