Тест-драйв Рено Флюенс 2015

490 Просмотров

Рено Флюенс 2015 модельного года — популярный среднеразмерный седан, прошедший серьезную доработку. Изменения коснулись как деталей внешнего вида и эргономики интерьера, так и технической части машины. Чем порадует обновленный автомобиль? и насколько он меняет представление о стильном городском седане? Читайте дальше.

Рестайл кузова и интерьера

Когда впервые модель появилась на рынке мировых автопроизводителей, о конкурентоспособности с другими мировыми гигантами речи не шло: видео тест-драйвов демонстрировали довольно скучные, заурядные формы, а однообразный интерьер и невзрачные контуры не оставляли Рено Флюенс шансов сравниваться с Фордом Фокусом и Киа Церато.

Рено Флюенс 2015

Теперь видео тест-драйва обновленной модели 2015 года набирают миллионы просмотров, и это неспроста. В первую очередь, обращаешь внимание на стремительные линии передней части кузова. Теперь они стали более спортивными и вызывающими только радость и гордость от владения этим произведением французского автопрома.

Кроме того, у Рено Флюенс 2015 года изменилась решетка радиатора, и теперь она стала более выразительной и обзавелась большим хромированным ромбом посередине.

Судя по видео с обзорами модели, интерьера коснулось куда больше изменений, и теперь он стал совсем не тем, что был раньше. В первую очередь, не может не радовать обновленная панель приборов, уже знакомая почитателям марки с последних поколений моделей данного производителя. Теперь взору водителя предстает крупное цифровое жидкокристаллическое табло, совмещающее в себе функции спидометра и бортового компьютера.

В центральной консоли привычно расположилась мультимедийно-навигационная система, предлагаемая лишь в максимальных комплектациях. Чуть ниже — удобный блок управления климат-контролем, обогревом зеркал и стекол, зоны стоянки стеклоочистителей. Тянуться до них достаточно удобно, и такое решение получилось весьма удачным, что демонстрируют многочисленные видео тест-драйвов.

Пластик салона по-прежнему вызывает чувство некоторой неоднозначности. С одной стороны, кожзаменитель и мягкий пластик, из которого сделаны вставки в боковые двери и центральную консоль, приятны на ощупь и радуют глаз. Однако в остальных частях салона производитель сэкономил и применил достаточно твердый, дубовый пластик. Рассмотреть материалы, из которого сделан салон, также можно на многочисленных видео в интернете.

к содержанию ↑

Эргономика

Проводя тест-драйв обновленного Рено Флюенс 2015 года, нельзя не уделить внимание такому важному понятию, как эргономика и пространство салона. Сразу стоит отметить, что серьезных изменений в этом плане не произошло, и все плюсы и минусы предыдущего поколения сохранились. С ними можно ознакомиться из представленных в сети видео с обзорами модели.

Начнем с хорошего. Места для водителя действительно предостаточно: ноги не упираются в рулевую колонку, голова не достает до потолка, а регулировок сиденья хватает, чтобы устроиться поудобнее, имея даже нестандартно большой рост. На видео тест-драйвов хорошо заметно, что простора действительно хватает: сзади вдвоем можно устроиться даже для дальней поездки.

К слову, багажник все такой же просторный и составляет почти 530 литров, а при сложенных сиденьях объем увеличивается в более чем два раза.

Однако здесь нельзя промолчать о главном недостатке Рено Флюенс 2015: во время тест-драйва посередине посадить взрослого человека удалось с трудом: ногам мешает внушительных размеров центральный тоннель, заключающий в себе элементы трансмиссии.

к содержанию ↑

А теперь проедемся

Садясь за руль обновленного Рено Флюенс 2015 года выпуска и начиная тест-драйв, не сразу понимаешь в чем подвох. Даже на видео заметно, что при разгоне авто не дергается, не тупит и ведет себя так, как и полагается хорошей иномарке. Двигатель четко отрабатывает свою задачу и не вызывает ни малейших нареканий.

Удивительным фактом остается то, что линейка моторов в 2015 году ничуть не изменилась.

Самый мощный агрегат по-прежнему представлен двухлитровым атмосферным мотором мощностью 137 лошадиных сил.

Все дело в применении нового вида трансмиссии, который нельзя было увидеть у предыдущего поколения: в тест-драйве участвует автомобиль с установленным на него вариатором, специально разработанным для Рено Флюенс.

Интерьер Renault Fluence 2015

Подвеска заслуживает отдельного внимания. На плохой дороге она отрабатывает каждую ямку, будто это не бюджетный седан, а автомобиль бизнес-класса. Здесь нет ни ударов, ни покачивания, ни малейшего намека на крен и потерю управления. Вся радость исчезает, как только неровности становятся незаметными: на них авто почему-то «заостряет свое внимание» и явно дает знать о них водителю и пассажирам.

Шумоизоляция также не сильно радует: при наборе скорости от 100 километров в час и выше в салоне стоит невыносимый гул, который, к счастью, не будет беспокоить тех, кто установил дополнительную «шумку» или приобрел комплектацию подороже.

к содержанию ↑

Подведем итоги

Рено Флюенс 2015 модельного года прошел поистине серьезную доработку. Теперь это еще более стильный городской седан, который приятно удивляет не только красотой внешнего вида и интерьера, но и превосходными ездовыми характеристиками, не оставляющими ни одного водителя равнодушным.

Секундочку, загружаю...
Секундочку, загружаю...
Секундочку, загружаю...

Оставить комментарий: