Тест-драйв Рено Флюенс 2010

Описание результатов тест-драйвов модификаций 2010 года автомобиля Рено Флюенс: динамические показатели, ходовые качества, комфортабельность и эргономичность салона, интерьер и аудиосистема.

Во многих видео и фоторепортажах, которые описывают технические характеристики Рено Флюенс 2010 года выпуска, специалисты сходятся во мнении, что это авто французской торговой марки обладает рядом неоспоримых преимуществ по сравнению с другими автомобилями подобного сегмента (класс С). Удачный дизайн и внутренняя эргономика салона дополняют первые впечатления автолюбителей, которые убедились в хорошей управляемости и маневренности автомобиля. Однако, пройдя тест-драйв, можно ознакомиться не только с положительными качествами этой машины, но и выявить недостатки, описание которых будет ниже.

Renault Fluence 2010

Стоит отметить, что в 2010 году вышли четыре модификации Рено этой модели. Так, бензиновая линейка представлена двумя авто с объемами двигателей 1598 куб.см. и 1997 куб.см. Две дизельные модели имеют одинаковую кубатуру – 1461 куб.см., но отличаются по показателям мощности – 85 л.с. и 110 л.с. Тест-драйв последних двух моделей не выявил каких-либо существенных отличий в управлении автомобилем, кроме улучшенной динамики и тяговитости у автомобиля с более мощным двигателем.

Тестовые испытания моделей на динамику и ходовые качества

Тест-драйв и видеоотчеты об этих автомобилях с бензиновыми двигателями показывают явное преимущество 110-сильной модификации. Особенно разница видна при сравнении авто с автоматической коробкой переключения передач.

Так, на видео роликах при движении автомобиля с автоматической КПП и объемом двигателя 1.6 литра явно заметна нехватка мощности при обгонах или резком ускорении движения.

Двухлитровая вариаторная модель справляется с такими заданиями отлично, демонстрируя уверенный набор скорости и динамику разгона.

Описываемые Рено с дизельным двигателем по своим ходовым качествам ничем не уступают автомобилям такого же класса других производителей. Характеристики позволяют говорить об этих авто, как о примерах успешного развития конструирования дизельных двигателей компании Renault. Однако, тест-драйв дизельных автомобилей показал несовершенство шумоизоляции салона и подкапотного пространства, поскольку при резком наборе оборотов в салоне отчетливо и даже чрезмерно слышен типичный звук работы дизельного силового агрегата.

Тест-драйв различных модификаций Рено ожидаемо выявил больше преимуществ у более дорогих и модернизированных моделей. Базовым моделям откровенно не хватало мощности и комфорта в управлении в экстремальных ситуациях. Эксплуатационные характеристики, такие как, например, расход топлива, у базовых моделей традиционно выгоднее в плане затрат на заправку топливного бака.

Комфорт и эргономика

Тест-драйв всех представителей модельного ряда Рено Флюенс выявил прекрасные качественные показатели всего салона в целом и отдельно взятых его составляющих. Так, при движении не только на новых машинах, но и имеющих большой пробег, не выявлялись какие-либо посторонние шумы или скрипы от пластиковых деталей. Элементы выполнены из мягкого на ощупь пластика и компактно, без изъянов, соединены между собой.

Салон у моделей вместителен, а места на втором ряде сидений достаточно для размещения на них пассажиров даже с высоким ростом, что прекрасно демонстрируют различные видеообзоры этих автомобилей. Посадка в машину удобна и не вызывает каких-либо затруднений.

Особого внимания заслуживает высокий клиренс, показатель которого составляет 120 мм.

Благодаря таким данным автомобиль прекрасно себя чувствует как на скоростных автомагистралях, так и на проселочной грунтовой дороге с неровной поверхностью.

Мягкая независимая подвеска типа МакФерсон обеспечивает комфортное преодоление препятствий и неровностей на дороге, особенно такой характеристики заслуживает ее задняя часть, это заметно на видеопрезентациях испытаний, проходящих на специальных полигонах.

Рено Флюенс 2010

Многие специалисты отмечают высокое качество кожаной обивки салона в топовых комплектациях модели. Кресла из этого материала удобны и комфортабельны, а структура самого материала обеспечивает необходимую циркуляцию воздуха.

Как еще одно достоинство интерьера этой модели, стоит выделить инновационную аудиосистему «3D Sound by Arkamys». Звучание распределяется по всему салону равномерно и обеспечивает трехмерный стереоэффект. Качество звучания, конечно же, обзорные видео не передадут, и в этом случае стоит положиться лишь на профессиональные заключения экспертов.

Общая характеристика

Тест-драйв всех комплектаций этой модели подтвердил ее успешность и востребованность среди любителей авто сегмента «С». Несмотря на некоторые недостатки, эта модель достойна особого внимания и составляет достойную конкуренцию аналогичным автомобилям ведущих мировых производителей.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ПорталМашин.ру
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: