Рестайлинг Рено Флюенс

424 Просмотров

Новая версия седана Renault Fluence впервые была представлена в 2012 году. Модификация стала достаточно заметной. Материалы отделки салона, перерисовка задней части – элементы, на которых разработчики сосредоточились прежде всего.

Основные характеристики

Внешний рестайлинг заметен в нескольких направлениях.

  • Новая радиаторная решётка Рено Флюенс со сложной многоугольной формой.
  • Обновлённый передний бампер.

Renault Fluence рестайлинг

Светодиодной начинкой были снабжены чуть раскосые передние фары, в которых стоят дневные ходовые огни. Элегантные молдинги и выштамповки появились на боковой поверхности дверей.

Рестайлинг практически не коснулся задней части. Багажник сохранил простор таким же, как и до изменений. Почти все характеристики остались прежними.

  1. Рабочий объём равен 530 литрам. Сюда входит и крышка багажника в открытом состоянии.
  2. При закрытии крышки объём уменьшается из-за того, что болты крепления слишком большие.
  3. Сзади сидения легко складываются в пропорции 1 к 3. Это невозможно лишь в самых простых вариантах комплектации. Они снабжаются диванами, складывающимися полностью.

Опускается лишь 1-2 сиденья сзади, если необходимо перевезти крупногабаритный груз. Посадочных мест останется, соответственно, тоже одно или два, либо диван складывается целиком. Пол в багажнике применяется для того, чтобы разместить полноразмерную запаску. Здесь же есть крепление, где можно разместить рабочие инструменты.

к содержанию ↑

Чем ещё отличается новая версия?

Из внутренностей салона больше всего изменились отделочные материалы, форма. Если приобретается минимальная базовая комплектация – климат-контроль внутри отсутствует. Остаётся только обычный кондиционер без расширенных функций. Стандартные регуляторы механического типа отвечают за управление системой. Центральная зона и руль так же снабжаются клавишами, они управляют двухзонным климат-контролем. Рестайлинг почти не коснулся их внешнего вида.

Средняя и топовая комплектации практически схожи с предыдущими вариантами. Они отличаются наличием удобных ручек, поддерживающих естественный хват, внутри дверей.

10 версий заводской сборки образуют четыре основных заводских комплектации:

  1. Dynamique.
  2. Expression.
  3. Comfort.
  4. Authentique

В каждой из них покупатель может установить разные системы для воспроизведения звука. В каждой из таких систем присутствуют стандартные порты, позволяющие подключить любое мобильное устройство. Поддерживается беспроводное соединение Bluetooth. Рестайлинг затронул многие элементы.

Салон Renault Fluence

к содержанию ↑

Новая версия -характерные отличия

Из мягкого на ощупь пластика выполнена приборная панель, по форме напоминающая сигару. Материал по ощущениям – настоящий «велюр». Плавность хода так же сохранена, хотя французские параметры немного переработаны под условия в РФ.

Есть удобные и широкие передние сиденья в Рено Флюенс. Лишь некоторым они могут показаться слегка короткими, но это свойство характерно практически для каждого транспортного средства из Франции. Материал сидений в меру мягкий, ведь изначально автомобиль не был спортивным. Рестайлинг этого не изменил.

Все версии снабжаются функцией подогрева сиденья водителя и пассажиров, единственное исключение – комплектация минимум. И её можно снабдить всеми возможностями, но подогрев будет стоить дополнительно 6 тысяч рублей.

Подкапотное пространство Renault Fluence

Сбоку от сидений находятся кнопки, отвечающие за включение и выключение функции. При этом нельзя регулировать температуру вручную. Но зато есть автоматическое отключение.

Очень просторным остался диван, который находится сзади. Форма у сидения слегка фигурная. Есть подлокотник со встроенными подстаканниками. В дополнение ко всему – шторки, защищающие от яркого солнечного света.

Оставить комментарий: