Рено Флюенс Z.E.

411 Просмотров

Рено Флюенс — популярный седан, имеющий компактные размеры и выпускающийся с 2009 года. В Россию автомобиль попал только через год и сразу привлек внимание автолюбителей, несмотря на то, что сегмент бюджетных седанов один из самых насыщенных и востребованных в нашей стране. Однако в данном материале мы остановимся на менее известной, но очень интересной вариации машины — Z.E. Главная ее особенность заключается в том, что вместо обычного двигателя внутреннего сгорания, в ней используется экологичный и экономичный электродвигатель.

Электромобиль

Безусловно, обычная версия машины знакома в той или иной степени всем автолюбителям, ведь машина не является редкостью и часто встречается на дорогах России. Именно поэтому мы будем говорить об отличиях версии Z.E. от своего прародителя.




Во-первых, машина длиннее, и это заметно со стороны. Длина электромобиля больше, чем у обычной версии на 13 сантиметров. Безусловно, эта разница сказалась на внешнем виде. Изменение в длине пришлось, в первую очередь, на заднюю часть, где и расположилась массивная аккумуляторная батарея.

Остальные черты дизайна Renault fluence z.e. остались прежними. Это все тот же приземистый седан, не имеющий каких-либо дизайнерских изысков. Смотрится просто, но со вкусом.




Внутри автомобиля вы сможете найти прежнюю приборную панель. Однако рядом со спидометром появился индикатор зарядки аккумулятора. Подсветка стала голубого цвета, а шкала спидометра помечена до 150 километров в час. Внизу размещается эконометр. Маленький бортовой экран демонстрирует тот же список показателей: среднюю скорость, дальнобойность, режим работы трансмиссии и так далее. Сверху можно заметить небольшие цифры. Они информируют о развиваемой движком мощности. Показания растут при нажатии на педаль газа и тают во время торможения, уходя в отрицательные значения. Это значит, что включен режим рекуперации, во время которого происходит подзарядка батареи.

Renault Fluence ZE

к содержанию ↑

Взгляд изнутри

Сам салон все также просторен, особенно вместительны задние кресла. Однако, в отличие от моделей с двигателем внутреннего сгорания, в Renault fluence z.e. нет возможности при необходимости складывать задний ряд с целью перевоза какого-либо груза. Этому мешает расположение аккумуляторной батареи.

Кроме того, по той же причине уменьшилась вместимость багажного отделения, которое теперь вмещает лишь 300 литров, что на 230 литров меньше, чем у обычного автомобиля. Отсутствует также запасное колесо, но ниша в багажнике имеется.

Секундочку, загружаю...
Секундочку, загружаю...
Секундочку, загружаю...

В автомобиле 70 кВт-ный синхронный электродвигатель, работающий на переменном токе с помощью электромагнитного импульса.

Мощность мотора составляет 95 лошадиных сил. Трансмиссия с одной ступенью, имеется главная передача. Стоит сказать, что некоторые электрокары оснащены ротором двигателя, который работает с реверсией. Флюенс Z.E. в этом плане консервативнее, он работает как авто с двигателем внутреннего сгорания, поэтому в машине присутствует задняя передача.

Во всем остальном машина полностью копирует обычную модель. Не отличается даже замок для ключа зажигания. Селектор переключения передач такой же, как и у обычных Флюенсов с автоматической коробкой передач. Чтобы начать движение, нужно завести автомобиль и перевести селектор в положение “D”.

Салон Renault Fluence ZE

к содержанию ↑

Как ведет себя на дороге

Во время движения автомобиль оправдывает ожидания. Электрокар отлично управляем, хорошо набирает скорость и тормозит, это особенно заметно на низких и средних скоростях. Это объясняется типом электрического двигателя, который создает максимальную тягу внизу диапазона.

Машина хорошо разгоняется до 70-80 километров в час. После чего резвость исчезает.

Впрочем, “гонять” на ней не хочется, хотя бы из экономии, так как агрессивная езда очень сильно сказывается на уровне заряда батареи. Однако медленным авто назвать нельзя. До ста километров в час оно разгоняется всего за 13.5 секунд. Это на четыре секунды быстрее, чем бензиновый Флюенс с двигателем объемом 1.6 и 105 лошадиными силами. Но и быстрым его не назовешь. Он позволяет не выбиваться из потока, двигаясь в городских условиях, не более.

Езда на Z.E. имеет свой стиль. Здесь важно не разгоняться слишком быстро, а вот тормозить нужно как можно раньше и плавно. Дело в том, что при торможении включается режим рекуперации, который позволяет подзарядить аккумуляторную батарею. Такой стиль вырабатывается не сразу, однако, спустя некоторое время, водитель сам интуитивно начинает управлять автомобилем именно так. Время полной зарядки аккумулятора составляет около 7 часов, поэтому экономия является ключевым фактором при вождении электрокара.

Renault Fluence ZE в движении

к содержанию ↑

Заключение




Флюенс Z.E. очень интересная машина, сделанная с учетом всех современных экологических технологий. Автомобиль является отличным средством передвижения по городу, однако он очень чувствителен к большому количеству разгонов и торможений, особенно резких.

Секундочку, загружаю...
Секундочку, загружаю...
Секундочку, загружаю...

Оставить комментарий: