Отзывы о Renault Fluence 2012

623 Просмотров

Впервые автомобиль С класса Рено Флюенс появился в России в 2010 году, именно в тот год пришел серьезный конкурент для Форд Фокус и Шевролет Круз. Автомобиль неплохо продавался к концу 2012 года, ведь французский авто концерн обновил автомобиль как внешне так и внутренне.

Renault Fluence 2012 года получил более презентабельный вид за счет вставок под карбон или алюминий. Это, судя по отзывам и фото в интернете, очень понравилось автовладельцам. Панель приборов на всех комплектациях цифровая, она отличается высокой информативностью и удобством, одним взглядом можно увидеть все, что нужно. Экстерьер автомобиля так поддался изменениям. Миндалевидные фары словно готовые слиться в хроме с огромных значком Рено в середине. Бампер также получил обновления, он имеет 3 секции, которые отлично подходят новой юбке автомобиля. Задняя часть автомобиля осталась практически без изменений, бампер получил дополнительный сигнал тормоза. Увидеть это можно на различных фото в сети.

Рено Флюенс 2012

Технические характеристики автомобиля

Автомобиль Рено Флюенс поставляется в основном с 4 — мя двигателями и несколькими комплектациями, каждую из которых можно увидеть на многочисленных фото в интернете. Самой популярной в России и в Европе является первая комплектация с минимумом функций, привлекательной ценой и низким расходом топлива.

В России после 2012 года, судя по фото и отзывам в интернете, все чаще стали брать топовую версию, скорее всего это связано с тем, что он зарекомендовал себя на рынке как недорогой и надежный автомобиль С класса. Не каждый может похвастаться подобными характеристиками с дополнительными функциями и за такие деньги. Остальные конкуренты на рынке имеют либо такие же, либо более низкие технические характеристики по цене выше той, чем предлагает авто концерн за модель Рено Флюенс.

к содержанию ↑

Renault Fluence 1.6л МТ

Это первая и самая дешевая модель Renault Fluence 2012 года с двигателем 1.6 литра с механической коробкой передач. Цена данной пары обойдется в 860 тысяч рублей, мощность двигателя 106 л.с.

Разгон до сотни, по данным производителя, – 11.7 секунд; максимальная скорость 183 км в час. Расход топлива в смешанном цикле 6.8 литров.

Двигатель неприхотлив, что подтверждают отзывы в интернете. Работает как на АИ95, так и на АИ92. По рекомендациям, следует заливать только синтетическое масло, раз в 15 тысяч км пробега.

к содержанию ↑

Renault Fluence 1.6л CVT

Вторая комплектация автомобиля имеет так же высокую популярность в России. Здесь установлен двигатель того же объема, но с мощностью 114 л.с. Разгон до сотни за 11.9 секунд, максимальная скорость 175 км в час. Расход топлива, по данным производителя, да и по отзывам автовладельцев, в смешанном цикле 6.6 литров.

Данный двигатель также не прихотлив к заливаемому топливу, работает как на АИ92, так и на АИ95.

Работает мотор в паре с безступенчатым вариатором, лишь по этой причине он проигрывает в динамике своему собрату с первой комплектации. Автомобиль обойдется в 975 тысяч рублей минимум. По рекомендациям завода изготовителя, следует заливать только синтетическое масло, раз в 15 тысяч км пробега.

к содержанию ↑

Renault Fluence 2.0л МТ+CVT

Данный мотор устанавливается только на топовые версии автомобиля Renault Fluence 2012 года выпуска. Двухлитровый двигатель мощностью 138 л.с. способен разогнаться до 200 км в час, а до сотни набирает скорость за 10 секунд.

Расход топлива в смешанном цикле равен 8 литрам. Двигатель работает в паре как с механической, так и с автоматической коробкой передач вариатором.

Цена на версию с механикой начинается с 1 020 000, за вариатор придется отдать на 40 тысяч больше. Данный мотор работает лишь на бензине АИ95 и ИА98. Заливать топливо в эту версию Рено Флюенс с более низким октановым числом запрещено заводом изготовителем.

Салон Renault Fluence 2012

к содержанию ↑

Отзывы владельцев Рено Флюенс

 Дмитрий Иваново.

Я купил в 2013 году себе Флюенс на замену своего логана. Отзывы владельцев, как я почитал, говорят о неприхотливости автомобиля. Я взял версию с мотором 1.6л как на моем Логане, с механикой. Характеристики мотора не изменились, все такой старенький неприхотливый мотор. Сама машина очень понравилась, очень комфортный и красивый салон. Фото авто очень понравились. Подвеска ведет себя мягко, на больших ямах, на скорости ее не пробивает. Единственное что сейчас не нравится, низкая подвеска. На старой машине я не боялся залезть зимой и летом в глубокую колею. Сейчас же после пары раз как я застрял, понял, что стоит получше выбирать дорогу. Но это ведь не внедорожник, поэтому не стоит на этом акцентировать внимание.

Станислав Красноярск.

Я заказал себе машину 1.6 литра с вариатором, так как жена часто пользовалась старой машиной и постоянно жаловалась на механическую коробку. Я долго ждал версию с вариатором и движком 1.6, который с мощностью 114 л.с. Я почитал про него отзывы. Технические характеристики довольно неплохие за такие деньги, я решил не переплачивать за двух литровый мотор. Машина пришла через месяца полтора и счастью не было предела. С класс все-таки очень отличается от В. Вроде и цена немногим выше, но все же разница ощутима. Мы долго в интернете искали себе, что купить. Смотрели фото и обзоры, отзывы. Нисколько не жалеем, что взяли Рено Флюенс.

Renault Fluence вид сзади

Константин Сыктывкар.

Мой Флюенс ни разу меня не подводил, я его купил в далеком 2012 году в кредит, после продажи своего Пассата 2000 года. Да, конечно, думаю не стоит сравнивать нынешний Пассат и этот Рено Флюенс. Но машина мне понравилась, у нее просто потрясающая динамика, разгон до сотни наверно около 10 секунд. Да и на фото она шикарная. Я долго думал, с каким мотором брать, и в конце остановился на двухлитровом. Технические характеристики отличные. Механическая коробка настроена просто супер, двигатель на низах прет как будто ты набрал уже 3500 тысячи, хотя на самом деле ты только трогаешься с места. Я читал отзывы владельцев про Рено Флюенс перед покупкой, и все писали, что проблем у машины не имеется, но у меня почему-то сразу перестал работать центральный замок, позже мне это исправили.

Оставить комментарий: