Новый Рено Флюенс 2016

840 Просмотров

Потенциальные покупатели автомобиля, прежде всего, обращают внимание на его внешний вид, а уж потом углубляются в технические характеристики. Не успеют дизайнеры представить миру очередной рестайлинг той или иной модели, тут же начинает проектироваться новый кузов. Но, дав машине новый облик, дизайнеры и конструкторы стремятся не обойти вниманием и прочие аспекты – стремятся улучшить технические показатели, интерьер, значения эргономики. Так случилось и с автомобилем французского происхождения Рено Флюенс, который в 2016 представлен во многих автосалонах нашей страны.

Renault Fluence 2016




Описание автомобиля

Появившись в 2009 году, Рено Флюенс сменил привычную линейку модели Рено Меган (Меган выпускают и в наши дни, но только как хэтчбек). В 2013 Флюенс претерпел изменения, которые коснулись, прежде всего, внешнего вида передней части автомобиля – это хорошо заметно на фото в сети Интернет. Однако новшества в Renault Fluence можно проследить и в других аспектах.

к содержанию ↑

Двигатель Рено Флюенс

В 2016 году дилеры предлагают российскому потребителю комплектации с тремя различными моторами. Два типа двигателя имеют объем 1.6 л, но выдают разную максимальную мощность – 106 л.с. и 114 л.с. Первый из моторов работает в дуэте с механической коробкой передач, второй – с вариатором. Наиболее мощный двигатель имеет объем два литра и способен развить мощность в 138 л.с. В линейке нового Renault Fluence существует и турбированный дизельный полуторалитровый мотор, но поставки автомобилей с таким двигателем в Россию пока только планируются.

Небольшой объем мотора в 1.5 л и само понятие того, что он дизельный, – нестандартное сочетание. Автолюбители привыкли к тому, что дизельные агрегаты устанавливают на внедорожниках или крупногабаритных седанах, вроде семерки БМВ. Однако отзывы автовладельцев из-за рубежа говорят о том, что дизельный мотор Renault получился более чем удачным. Это выражается в минимальном расходе топлива: трасса – 4-5 л/100 км, город – не более 8 л/100 км в условиях самых крупных пробок. Видео тест-драйва Флюенс с таким мотором показывает это.




Кроме того, водитель при езде совсем не слышит работающий дизель, который, как известно, гораздо шумнее своего бензинового собрата. Дизеля известны своей тяговитостью при любых оборотах – мотор на Renault Fluence развивает максимальные показатели крутящего момента в 240 Н*м уже при значениях в 2000 об/мин.

Интерьер Рено Флюенс 2016

к содержанию ↑

Трансмиссия

Выпустив обновленный Рено Флюенс, производители отказались от привычного гидромеханического автомата в качестве трансмиссии. Ему на смену пришел бесступенчатый вариатор X-tronik. Многих потенциальных потребителей пугают технические новинки из-за дорогостоящего ремонта, но в данном случае опасаться не следует, так как данная коробка уже давно зарекомендовала себя на автомобилях Ниссан.

Помимо вариатора практикуется выпуск моделей с механической коробкой передач, работающей в паре с двигателем 1.6 л мощностью 106 л.с.

Секундочку, загружаю...
Секундочку, загружаю...
Секундочку, загружаю...

Дизельный двигатель работает в тандеме с шестиступенчатой коробкой -роботом, оснащенной двумя сцеплениями. Поставка модели с такой комплектацией планируется в 2016 году. А пока ее фото можно найти на просторах Интернета.

к содержанию ↑

Экстерьер авто

Изменения в кузове коснулись, прежде всего, переднего бампера – сравнив фото авто до и после рестайлинга, можно понять, что различия существенны. Тенденция «чем больше хрома, тем привлекательнее», не обошла стороной и этот автомобиль. Огромная эмблема Renault (если взглянуть на фото – она действительно имеет большие размеры), окантовка противотуманных фар, полоска на решетке радиатора – все эти элементы выполнены из хрома.

Рестайлинг переднего бампера придал Рено Флюенс облик спортивного автомобиля. Передний бампер преобразился, но вот задний остался неизменным, что остается непонятным.

Гамма расцветок стала разнообразнее, и, помимо стандартных, потребителям предлагается Рено Флюенс кофейного цвета и цвета слоновой кости. Фото авто новых расцветок представлены на официальном сайте.

Renault Fluence в ночном городе

Renault Fluence в новом кузове значительно покрупнел. Длина и ширина была увеличена, и теперь автомобиль относят к классу С+, который является промежуточным звеном между С и D классами.

Расстояние от нижней плоскости переднего бампера до земли составляет 16 см. Геометрическая проходимость при таком показателе имеет хороший уровень. С таким клиренсом можно свободно отправиться в путешествие по относительно пересеченной местности.

К слову, клиренс Renault Fluence, произведенных в Европе, имеет показатель лишь в 12 см. Французский производитель учел особенности дорог России. Это видно на фото в Сети.

Говоря о внешности, можно добавить, что Флюенс, вышедший в 2016 году, получил легкосплавные диски размером 16 и 17 дюймов, тот или иной размер зависит от комплектации.

Кроме того, рестайлинговая версия Fluence оснащается модными светодиодными LED фонарями и такими же повторителями поворотов. Но освещение такого типа доступно лишь в комплектациях Expression и Limited edition.

к содержанию ↑

Интерьер Рено Флюенс

Отличительной от дорестайлинговой версии особенностью стала мультимедийная система R-Link с возможностью голосового и сенсорного управления. Она представляет собой монитор в центральной части торпедо. Аналогичная система устанавливается в моделях кроссоверов Koleos. Благодаря монитору панель управления в целом стала выглядеть более презентабельно, об этом наглядно скажут фото салона. Единственный минус системы – отсутствие возможности «спрятать» монитор в панель.

Пластик внутри салона стал мягким и более монолитным. Всем известно, что твердость, наличие скрипа у такого материала – первый признак бюджетного автомобиля. Обновленный Рено 2016 года не грешит таким недостатком.

Руль неидеально круглой формы намекает на некую спортивность.

Благодаря немалому размеру колесной базы, увеличилось и пространство салона, который способен разместить пятерых людей. Однако центральный пассажир на заднем сидении все же будет испытывать некий дискомфорт за счет выступающего центрального тоннеля, но, в целом, места хватит всем.

Багажный отсек обладает рекордным для автомобилей гольф-класса объемом в 530 литров.

К тому же, переведя спинки задних сидений в горизонтальное положение, можно увеличить пространство под поклажу почти вдвое. Полюбоваться на эту картину можно, найдя в Интернете соответствующие фото.

к содержанию ↑

Подвеска автомобиля

Передняя подвеска нового Рено выпуска 2016 года имеет стандартную схему McPherson. Задняя – полунезависимая пружинная.

Как и в случае с увеличенным клиренсом, производитель постарался сделать подвеску автомобиля ориентированной на особенности дорог в нашей стране. Система очень энергоемкая и отрабатывает неровности дорожного покрытия.

к содержанию ↑

Подводим итоги




Renault Fluence выпуска 2016 года получился сбалансированным автомобилем, основной плюс которого – ориентированность на потребителя России. Привлекательный внешний вид вкупе с достойными техническими характеристиками и современной эргономичностью салона делает автомобиль серьезным конкурентом в своем классе среди прочих моделей других автомобильных брендов. Продажи этого авто, которые в России измеряются тысячами единиц в год, лишь подтверждают это.

Секундочку, загружаю...
Секундочку, загружаю...
Секундочку, загружаю...

Оставить комментарий: