Интерьер и салон Рено Флюенс

443 Просмотров

Выбирая автомобиль, каждый потенциальный покупатель помимо внешнего вида, обращает внимание еще и на «внутренности» – интерьер модели, удобство посадки в авто, эргономичность сидений и органов управления. Говоря о такой модели, как Рено Флюенс, можно с уверенностью сказать, что производители учли каждый из этих моментов, тем самым расположив к данной модели максимальное количество возможных потребителей.

Интерьер Renault Fluence

Описание автомобиля Рено Флюенс

Несмотря на то, что Рено Флюенс относят к автомобилю С класса, его салон имеет достаточное пространство, чтобы со всеми удобствами разместить водителя и четверых возможных пассажиров. Некоторое неудобство придется испытать человеку, расположившемуся посередине заднего сидения, так как центральный тоннель выступает в салон, но в целом это некритично и не доставляет большого дискомфорта.

Даже в случае высокого роста водитель не будет испытывать нехватки пространства, чего не скажешь о задних пассажирах. В случае, если рост человека, сидящего на заднем сидении будет превышать 185 см, его голова, с большой долей вероятности упрется в потолок. Такая неприятная особенность обусловлена строением кузова, покатость которого имеет слишком большой угол. Это хорошо видно на фото, которыми пестрит интернет.

Регулировки сидений механические, но не стоит считать это недостатком. Все-таки класс автомобиля Рено Флюенс стремится к бюджетному, а значит, на незначительных деталях можно и сэкономить.

Сидения комбинированного типа – отдельные участки выполнены из кожи, а какие-то на тканевой основе.

Салон Рено Флюенс

к содержанию ↑

Мультимедийная система и торпедо

По сравнению с дорестайлинговой моделью, интерьер нового автомобиля может похвастаться мультимедийной системой, которая доступна только в топовых версиях, например limited edition. Система имеет возможность как голосового, так и сенсорного управления. Судя по некоторым отзывам, монитор выглядит несколько несуразно, располагаясь в центральной части торпедо. Нет возможности его «спрятать».

Но, с другой стороны, такие новшества всегда добавляют автомобилю частичку презентабельности и современности. Оценить это нововведение, которое носит название R-Link, можно, посмотрев фото на официальном сайте Рено.

Пластик на панели управления стал более мягким по отношению к дорестайлинговой версии. Показатели на спидометре – цифровые. Появился авторучник.

к содержанию ↑

Багажник Рено Флюенс

Отдельной похвалы модель заслуживает за небывалый объем багажного отсека, равный 530 л. Это рекордное значение в гольф-классе.

Мало того, этот показатель способен увеличиться вдвое, придав спинке заднего сидения горизонтальное положение. Визуально представить себе трансформацию помогут соответствующие фото из интернета.

к содержанию ↑

Какой же он, Рено Флюенс?

Интерьер и салон нового Флюенс выполнены достойно и способны удовлетворить потребителей из различных слоев населения. В подтверждение этому можно оценить фото в отзывах, написанных настоящими владельцами. Однако всегда лучше записаться на тест-драйв и испытать автомобиль вживую.

Оставить комментарий: