Установка и работа круиз контроля на Рено Флюенс

842 Просмотров

Каждый год возрастает спрос на новейшие программные средства для автомобилей, что делает их более доступными. Разработанные новинки способствуют повышению уровня безопасности людей, находящихся в автомобиле, и самого водителя. Среди них особо выделяют cruise-control. Это система, которая автоматически поддерживает задаваемую водителем скорость. Высоким спросом она пользуется на машинах американского производства.

Круиз-контроль и его виды

На Рено можно установить пассивный и адаптивный вид автоматической системы. Удобство пассивного круиза составляет преимущество для водителей, преодолевающих большие расстояния. Ведь в таких случаях нога устает все время жать на педаль. Удобнее задать системе определенную скорость, которую она будет поддерживать, и сосредоточиться на дороге. Скорость будет держаться до тех пор, пока ваша нога снова не коснется педали. В данной ситуации круиз прекратит работу автоматически. Убирая ногу вновь, скорость тут же фиксируется и запоминается системой. Внести изменения в настройки очень просто, для этого вам даже не потребуется прерывать поездку.

АСС (система адаптивного вида) контролирует расстояние между автомобилями – вашим и впередиидущим.

В случае снижения скорости впередиидущего транспорта включится функция торможения вашего автомобиля. На отлаженную работу влияет исправность методов снижения скорости ABS и ESP. В случае выхода из строя какого-то метода, АСС уведомит о наличии неисправностей на специальном дисплее и отключится.

к содержанию ↑

Виды адаптивного контроля

Адаптивный контроль делится на:

  1. Лазерный. Более экономный вариант. Имеется недостаток: потеря свойств в плохих погодных условиях, тяжело распознает впереди идущую грязную машину;
  2. Радарный. Стоит дороже, чем первый вариант, но имеет большую эффективность. Его чаще всего устанавливают на машины люкс-класса и спортивные.
к содержанию ↑

Замедление и ускорение

Нажатием всего лишь одной кнопки вы можете ускорить или замедлить автомобиль с помощью установленного метода управления скоростным режимом. К примеру, нажав на кнопку 7 раз, скорость автомобиля соответственно снизится на 7 км/ч.

Среди функций безопасности следует отметить то, что автоматическое отключение и прекращение функционирования круиза произойдет при скорости автомобиля свыше 40 км/ч.

Круиз контроль на Renault Fluence

к содержанию ↑

Задача круиз-контроля

Работает наподобие регулирования дросселя при контроле скорости. Только действие осуществляется не нажатием на педаль, а методом воздействия на пневматический привод. Данное действие лимитирует подачу воздуха в мотор, тем самым изменяя двигательную мощность и скорость.

Схематически cruise-control на Флюенс ничем не отличается от других моделей авто. Два троса присоединяются к шарнирному механизму, они же и отвечают за движение дроссельной заслонки. К педалям подключаются тросики, соответственно на газ и тормоз. Естественно, когда система работает и ведущий к педали ускорения трос натягивается, то педаль передвигается в плоскости.

В комплекте идет компьютер. Установить его можно под капотом или за приборной панелью и подключить датчиками непосредственно к дроссельной системе.

Скорость подаваемого сигнала является важнейшим фактором.

Качество работы системы влияет на способность удержания скорости вне зависимости от наклонности дороги и загруженности автомобиля. Сочетание EPS, ABSи Cruise-control увеличивает безопасность вашего автомобиля в разы.

Включение/отключение круиз контроля

к содержанию ↑

Оборудование системой

Установка и отладка системной работы осуществляется на станции электронщиками. Занимает эта процедура немного времени, ведь система имеет небольшое количество элементов и предусмотренные для крепления кронштейны. Установить круиз-контроль можно и самостоятельно. Но времени понадобится больше. Ручку, отвечающую за управление, можно установить на рулевой колонке (при наличии дополнительного отверстия) или на приборной панели.

к содержанию ↑

Вред или все-таки польза?

Как и все оборудование, комплект cruise-control имеет своих поклонников и недоброжелателей. Существует распространенное мнение, что система хороша исключительно для использования за рубежом. Объясняется это состоянием отечественных дорог, которые ограничивают ее применение. В действительности, это ошибочное мнение. Оборудование иностранных машин системой cruise-control заставило их владельцев изменить свое мнение.

Хоть состояние наших дорог, конечно, оставляет желать лучшего, но и скоростной режим за счет этого снижается, что делает резонным использование круиза. Повышенный уровень безопасности и комфортная езда – это далеко не все его преимущества. Когда система работает, водитель минимизирует износ двигательных деталей и трансмиссии, что способствует снижению топливного расхода, а соответственно и уменьшению количества выбросов во внешнюю среду.

Подключение круиз контроля в Renault Fluence

Перечисленные выше достоинства делают доводы приверженцев более чем обоснованными. Так что вполне возможно, что в ближайшем будущем таким методом будет оборудовано значительное количество автотранспортных средств.

Оставить комментарий: