Парктроник на Рено Флюенс

946 Просмотров

Первые версии с датчиком приближения, парктроником, появились в начале 2009 года, после этого их начали устанавливать самостоятельно на автомобили многие владельцы. Авто производители не спешили, и такую функцию не предоставляли в своих комплектациях. Чуть позже и они начали устанавливать парктроник сзади, а позже и спереди автомобилей в максимальных комплектациях.

Для Рено Флюенс также имеется свой набор датчиков приближения рекомендованный от завода, его устанавливают на топовые версии автомобиля. Если не хочется переплачивать, можно приобрести версию дешевле, а после установить в сервисном центре или у дилера парктроник.

Рено Флюенс фото

Установка Парктроника в бампер автомобиля

Модель, которую предлагает концерн Рено, называется Tallin 820, продается в черном и белом цвете. В комплект входит восемь датчиков, дисплей и управляющий модуль. Также можно воспользоваться любым сторонним продуктом. Есть дешевые варианты парктроников, такие как Sho-me, стоимостью в 1000 рублей, есть более дорогие варианты. Все они отличаются друг от друга ценой и качеством сборки. Если автомобиль отличается цветом, то можно перед установкой покрасить сами датчики.

Для установки следует немножко обнажить бампер, первым делом убирается вся внутренняя обшивка багажника, чтоб получить хороший доступ. После чего с правой стороны багажника, чуть ниже полки, имеется штатное место для установки управляющего модуля.

Штатное место для установки можно узнать по небольшой прямоугольной выемке с гайкой для массы рядом.

Сначала следует установить сам блок и массу к нему, чтоб можно было рассчитать, как правильно провести провода к нему от датчиков.

к содержанию ↑

Разметка бампера для установки

Чтобы более ровно и пропорционально просверлить лунки для датчиков, лучше использовать гибкую линейку и обязательно молярный скотч. Так же в некоторых магазинах можно купить трафареты из бумаги, либо распечатать на принтере. Но если вы не смогли их найти или же распечатать, то можно рассчитать все самому.

Первым делом нужно найти центр бампера, лучшим решением будет отсчитать расстояние от начала светоотражателей. Наиболее точно, если рассчитать, должно получится 115 сантиметров.

Самое лучшее в установке парктроника на Рено Флюенс то, что снимать бампер не нужно.

С завода датчики устанавливаются на топ версиях, два рядом с красными отражателями ниже на 2-3 см и 2 внизу на черной части бампера.

к содержанию ↑

Инструкция для сверления

После того как все намечено и готово к сверлению, нужно все еще раз проверить. Отойдя на несколько метро, можно увидеть отличия, если таковые имеются. Фреза всегда идет в комплекте с продающимся парктроником, так как у всех свои размеры. Во время сверления обязательно нужно держать дрель перпендикулярно земной поверхности.

к содержанию ↑

Прокладка проводов и подключение

Производитель позаботился о механиках, чтобы те не мучились со съемкой и установкой бампера. Когда обшивка снята, то видны заглушки для проводов, которые специально для этого там и находятся.

Резиновая заглушка снимается и провода с блока прокладываются к управляющему модулю, по пути их стоит закрепить на пару стяжек. Это делается для того чтоб провода, идущие к парктронику, не болтались во время движения и не терлись о металл. После чего подключаются сами датчики и устанавливаются в лунки. Главное не напутать с установкой, каждый из них отвечает за свою сторону. Последним шагом следует протянуть управляющий и подающий сигнал провод к дисплею. Это делается очень просто, лучшим вариантом будет проложить под пластмассовыми накладками, которые крепятся на клипсы, что ускорит монтаж в считанные минуты.

Принцип работы парктроника Renault Fluence

к содержанию ↑

Подведем итог

Выбор парктроника на машину Renault Fluence лежит только на автовладельце, каждый решает сам, что устанавливать.

Если выбирать дешевые аналоги, которые подходят на любой автомобиль, может возникнуть проблема нехватки длинны проводов. Закрепить модуль управления в штатное место также не получится, придется как-то крепить подручными средствами. Единственный плюс в дешевом аналоге – это цена. Хотя часто такие системы выходят быстрее из строя, нежели их более дорогие аналоги.

Неизвестно сколько проработает система за тысячу рублей.

Оставить комментарий: