Технические характеристики Рено Дастер 2012 года

Автомобиль Рено Дастер 2012 года, основные технические характеристики двигателя, трансмиссии, шасси. Отзывы владельцев, преимущества и недостатки машины.

Рено Дастер – бестселлер отечественного автомобильного рынка вышел в свет в 2012, практически сразу став одним из лидеров продаж. Со временем данная модель приобрела, исходя из отзывов, славу одной из самых надежных среди всей линейки французского автоконцерна. Даже на фото в сети «железный конь» выглядит солидно и уверенно.

Технические данные двигателя и трансмиссий

Renault Duster 2012 модельного года имеет в своем арсенале три силовых агрегата. Их фото легко можно найти в Интернете. Все бензиновые двигатели могут идти в паре как с передним, так и с полным приводом.

Renault Duster 2012

«Младший» по техническим характеристикам имеет объем в 1.6 литра и развивает мощность в 102 лошадиные силы, доставшиеся ему от модели Логан. Конечно, Рено Дастер 2012 с таким двигателем не может похвастать драйверскими повадками, так как 155 ньютон-метров крутящего момента смогут разогнать автомобиль до 100 км/ч лишь за 12 секунд, что все-таки является хорошим результатом в классе кроссоверов.

Двигатель объемом 2 литра развивает приличные 130 лошадиных сил и разгоняет автомобиль до заветных 100 км/ч за 10.5 секунды, что является отличным скоростным показателем для машины такого класса, также данный силовой агрегат может выступать в паре с автоматической трансмиссией. И наконец, дизельный двигатель объемом 1.5 литра и выдающий 90 лошадиных сил производится только с системой полного привода и разгоняет машину до «сотни» за 15.5 секунд, что, по отзывам, для водителя сопоставимо с вечностью.

По техническим характеристикам производителя, средний расход топлива для версии 1.6 составляет в смешанном цикле 8-8.5 литра бензина на 100 км при спокойной езде; для 2 литрового агрегата 9.5-10.5 литра на 100 км; по отзывам дизель славится своей экономичностью, потребляя всего 6-7 литров на 100 км, что для достаточно крупного автомобиля является отличным показателем.

Трансмиссией могут выступать как 5 или 6 ступенчатые механические коробки передач (МКПП), доказавшие свою надежность многолетней работой на других моделях компании и автоматической трансмиссией (АКПП). Главные претензии относятся именно к работе АКПП, так как в силу конструктивных недостатков данная коробка передач может выйти из строя, не отработав и 100 000 километров. Замена или ремонт АКПП дело затратное как по времени, так и по финансовым вложениям.

Исходя из многолетнего опыта эксплуатации и отзывов большого числа водителей, можно сделать вывод о том, что все двигатели являются относительно беспроблемными, хотя и требующими постоянного ухода. Отрезок регламентных работ определен в 10 000 для дизельной версии и 15 000 километров для бензинового Duster. Лишь дизельный двигатель достаточно чувствителен к качеству солярки, поэтому, судя по отзывам, автовладельцу стоит скрупулезнее относиться к выбору топлива для заправки. В случае выполнения всех предписаний завода данные силовые агрегаты способны выхаживать более 200 000 километров.

Данные шасси

Во всех исполнениях передняя подвеска является независимой, задняя же в сочетании с системой переднего привода оснащена простой балкой со стабилизатором и является полузависимой. Рассмотреть все более подробно можно на многочисленных фото из сети. В случае наличия полного привода подвеска предстает быть полностью независимой, оснащенной многорычажными стойками. Работа полного привода регулируется электромагнитной муфтой, такая схема является надежной и достаточно современной. Передние тормоза – дисковые с радиусом 15, задние — барабанные, что увеличивает срок их службы и, как утверждают отзывы владельцев, снижает стоимость обслуживания. Более подробно их можно рассмотреть на фото из интернета.

На дороге подвеска отличается высокой энергоемкостью, практически все дорожные дефекты любого покрытия не доставят водителю никакого дискомфорта. Несмотря на мягкость подвески, по своим внедорожным качествам Duster может соперничать с некоторыми внедорожниками вполне успешно. Кроме того, дорожный просвет, как видно на фото, также этому способствует.

Шасси Renault Duster 2012 в целом надежно, опять-таки при соблюдении регламентных работ в полном объеме. Причем большинство из их них можно выполнить самостоятельно, опираясь на необходимые инструкции и фото.

Некоторые нарекания могут вызвать ступичные подшипники, сообщающие о себе протяжным гулом. Данная проблема появляется вследствие преждевременного износа детали и устраняется ее заменой. Стойки выхаживают около 100 000 километров. Балка со стабилизатором по своему ресурсу служит длительное время, что подтверждают отзывы в Интернете. Задние тормозные элементы изнашиваются лишь после 100 000 километров, передние требуют замены после 60 000 километров. Рассмотреть систему лучше вживую или на фото в Интернета.

Салон Рено Дастер 2012

Отзывы владельцев об автомобиле

Андрей 29 лет.

Владеет Renault Duster 1 год.

У меня автомобиль с версией 1.6. Понравился он мне на фото и по рассказам из Интернете. Несмотря на невысокую мощность, я не чувствую себя ущербным в городском потоке, как говорят некоторые в своих отзывах, немного раскручиваю двигатель и еду комфортно. Так как использую я Duster в основном в городе, мне хватает и переднего привода даже в зимний период. Благодаря большому дорожному просвету парковка у бордюров не вызывает никаких проблем. Расход, конечно, великоват, но учитывая размер и массу машины, вполне приемлем. По соотношению «уровень оснащения/цена» я считаю, что эта модель — одна из лучших. За полтора года владения я проехал 35 000 километров, за это время прошел 2 ТО у дилера, неисправностей или поломок замечено не было. Считаю в качестве городского кроссовера Duster является отличным выбором.

Сергей 32 года.

Срок владения 1 год.

Для меня, как любителя активного загородного отдыха и заядлого путешественника, любителя сделать фото необычных загородных мест, машина, прежде всего, должна являться помощником. Наличие разного рода подогревов и обдувов для меня второстепенно. Главное для меня — это полный привод в сочетании с удачной конструкцией и мощным двигателем. Именно такое сочетание я нашел в Duster. Характеристик двухлитрового двигателя хватает прилично разогнать машину на трассе и не дать пасовать в «светофорных гонках в городе», 6 ступенчатая «механика» обеспечивает комфортное управление на трассе и в местностях с отвратным покрытием. На фото в интернете можно заметить внушительный объем багажника, который в паре с удобной трансформацией позволяет мне увезти туристское снаряжение и троих пассажиров.

Коричневый Рено Дастер

Виталий 42 года.

Срок владения 2 года.

Владею своим Duster около двух лет и в принципе доволен. Перед покупкой просмотрел множество фото, начитался обзоров. Свой выбор сделал в пользу дизеля, так как пробеги за год у меня приличные и переплата при покупке окупится через 2 года с лихвой. Еще одним плюсом для меня стала «тракторная» тяга двигателя. Да, при разгоне до «сотни» чудес он не показывает, как и предупреждали отзывы в интернете, но запаса тяговых возможностей хватает в любой ситуации. Обслуживание прохожу на официальной станции. Из проблем возникало некоторое зависание оборотов двигателя. Сервисники грешат на качество солярки, так как дело было зимой, а о сезонной смене дизельного топлива на АЗС похоже не слышали. По соотношению цена-качество считаю Duster одним из лучших предложений на рынке.

Подведение итогов

Таким образом, можно сделать вывод, что Рено в 2012 году выпустил вполне удачные модели Дастер, которые устраивают своими характеристиками и внешними данными автовладельцев. По обслуживанию Рено Дастер удобен и экономичен, в дороге – надежен и не привередлив.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ПорталМашин.ру
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: