Renault Duster 2

858 Просмотров

Рено Дастер давно и успешно зарекомендовал себя на рынке компактных кроссоверов. Производитель позиционирует его не просто как городской паркетник, а автомобиль, который способен показать себя даже в условиях бездорожья. На что способен Рено Дастер 2, и так ли он хорош на самом деле? Давайте рассмотрим его поближе.

Красота — залог успеха

Renault Duster 2




Глядя на автомобиль, испытываешь смешанные чувства. С одной стороны, Дастер второго поколения сохранил формы и черты, которыми он успел покорить сердца миллионов автомобилистов, в то время, когда в продаже стартовало первое поколение модели. Действительно, выпуклые арки, фары прямоугольной формы, характерные формы дверей и кузова — все это с порога дает знать, с какой моделью мы имеем дело.

Однако, не все так просто. Ведь теперь не удастся найти этих простоватых и незаурядных форм, которые так бросались в глаза при рассмотрении первого поколения. С Renault Duster 2 дела обстоят совсем иначе. Во-первых, передняя часть переработана практически с нуля: здесь и новые фары сложной формы с встроенными ходовыми огнями, и новая хромированная решетка радиатора, и даже противотуманные фары, которые покинули привычное местоположение и «переехали» выше. Более того, теперь переднюю часть украшает массивная алюминиевая защита бампера, которая придает кроссоверу массивности и брутальности.

Задняя часть также претерпела серьезные изменения. В первую очередь, полностью были переработаны задние фонари. Глядя на них, сложно не испытать эстетического торжества: сложная геометрическая форма, нестандартные внутренние контуры световых отсеков — все это «подтягивает» автомобиль к уровню, на котором находятся более именитые и дорогие производители.




к содержанию ↑

Обзор интерьера

Садясь в салон Рено, не сразу понимаешь, что это та самая привычная бюджетная версия городского паркетника, которую все привыкли видеть. Не секрет, что многих, кто решился купить модель первого поколения, откровенно раздражала дешевизна используемых материалов, топорность форм и беднота предлагаемых опций. Так вот, здесь к такому придраться будет намного труднее.

Прежде всего, в глаза бросаются сиденья: они имеют спортивную форму, придающую отличную боковую поддержку. Интересный, нестандартный рельеф обшивки также придает автомобилю спортивности и также идет ему «в копилочку».

Еще одним решением производителя в пользу удобства и эргономики Дастера стало появление целого множества маленьких ящиков, полок и отделений для мелких вещей и аксессуаров.

Секундочку, загружаю...
Секундочку, загружаю...
Секундочку, загружаю...

Причем доступны они не только для одного водителя: пассажир спереди и сзади также будет иметь свое персональное отделение для личных вещей.

Однако самое большое внимание, безусловно, приковывает новый салон. Не сказать, что он до глубины души поражает своей красотой, и все же утверждать, что он спроектирован неудачно и неинтересно, ни в коем случае нельзя. Теперь обновленная приборная панель обзавелась хромированными колодцами, а бортовой компьютер заменяет указатель уровня топлива и температуры охлаждающей жидкости. К слову, предлагаемая за доплату мультимедийная система по центру не даст заскучать в дороге.

Что касается эргономики, то здесь багажник привычно большой и составляет при сложенных сиденьях почти 500 литров объема, а при откидывании спинки — и вовсе 1600.

Места задним пассажирам хватает, однако особенно рослые все же будут испытывать некоторый дискомфорт.

к содержанию ↑

Техническая начинка

На Renault Duster 2 она только радует. Действительно, здесь есть, на что обратить внимание. Нет, линейка двигателей не изменилась полностью, однако ощутимо прибавила в плане мощности и технических характеристик.

Самый недорогой и базовый мотор, составляющий 1.6 литра в объеме, выдает уже не привычные 102, а целых 114 лошадиных сил. Более мощный, двухлитровый двигатель уже способен развить 143 лошадиные силы и разогнать автомобиль до небывалых 180 километров в час. К слову, он предлагается как с механикой, так и автоматом, однако в последнем случае расход будет на 3 литра больше и составит неприятные 13 литров на 100 километров.

Renault Duster 2 салон

Нельзя также не сказать о дизельном двигателе, который, как ни странно, также локализован для России и свободно предлагается с кроссовером от Рено. Его мощность также увеличилась и теперь составляет 109 «лошадей». До «сотни» двухтонного железного коня он способен разогнать за 13 секунд, но при этом способен сохранять расход топлива в пределах всего 5.6 литров дизеля на 100 километров пути.

Что касается линейки коробок передач, то она также претерпела изменения. Теперь автомобиль комплектуется одним из трех вариантов КПП, в зависимости от комплектации. Механические коробки представлены 5-ти и 6-ти ступенчатыми моделями.

К слову, второй вариант предлагается лишь с полноприводными версиями, и с моноприводом приобрести его не удастся.

АКПП по-прежнему четырехступенчатая, поэтому бешеной динамики и плавного разгона ждать от нее не стоит.

Рено Дастер 2

к содержанию ↑

Подведем итог




Рено Дастер 2 — крайне удачная модель кроссовера. Она позволит не только выделяться в городской пробке, но и запросто покорять легкое бездорожье. Как и прежде, главным козырем этого автомобиля является невысокая цена. Однако теперь ездить можно и с куда большим комфортом, позволить себе намного больше, чем раньше.

Секундочку, загружаю...
Секундочку, загружаю...
Секундочку, загружаю...

Оставить комментарий: