Отзывы о Рено Дастер с дизельным двигателем

5126 Просмотров

За последние пять лет компания Renault выпустила две версии популярного автомобиля в России Duster. В каждой версии присутствуют варианты с дизельной комплектацией, в которых до 2015 года устанавливались силовые агрегаты 1.5 dCi с мощностью 90 л. с., а после 2015 года агрегаты мощностью 109 л. с. Это основное отличие старой и новой модификации. Все дизельные автомобили Duster оснащаются 6-ступенчатыми механическими коробками. Ниже отобраны наиболее яркие отзывы владельцев обеих версий автомобилей.Renault Duster отзывы

Первоначальная модель

  • Имя: Сергей
  • Стаж вождения: 15 лет
  • Пробег: 25 000

Duster мне понравился, он как раз для таких, как я, которые не любят лихачеств. Расход солярки у Renault только радует. Летом ездил на Кавказ. Отмахал 1700 км туда и обратно. При средней скорости 60 км/ч расход составил 4.9 литра. Это отлично. Изначально раздражал стук дизеля в Рено.

Как бы там не говорили защитники dCi, что шум снижен, он слышен, и это минус конструкторам.

Поэтому сделал своими руками полную шумоизоляцию. Дело муторное и долгое. Но оно того стоит. В сервисах просят за такую процедуру $900-1000, мне обошлось в $350. Но теперь езжу в полной тишине, или с музыкой, которую стук мотора не мешает слушать.

  • Имя: Ярослав
  • Стаж вождения: 11 лет
  • Пробег: 17 000

Прочитав отзывы владельцев про Дастер долго сомневался, но рискнул и купил. Доволен. По грязи, пересеченке едет Рено хорошо. В городе тоже неплохо, но на трассе, как только начинаешь разгоняться выше 110, у него просыпается аппетит и жрет соляру. Но, что радует, за Дастер не нужно платить большой налог, как я платил раньше за 3 литровый Патфайндер, хотя, конечно, и мощь не та. Но времена такие. В салоне автомобиля ничего не гремит, поломок еще не было. С датчиком топлива беда, показывает какую-то ерунду. Можно проехать 200 км, стрелка не сдвинется с места, затем упадет на ноль, или наоборот заливаешь 20 литров, а как будто не заправлялся. Но нашел в интернете метод сброса. Сделал, заработало, но каждые 1000 км приходится процедуру повторять. В общем, за экономию денег надо платить собственными мозгами, а хотелось, чтобы это сделал Renault.

  • Имя: Жора
  • Стаж вождения: 20 лет
  • Пробег: 67 000

Renault c dCi 1.5 понравился, особенно ценой. Но пластик в салоне, как у Жигулей, ладно не роллс-ройс покупал. Динамика разгона на грани, но позволяет держаться в потоке. Первые 30 секунд из выхлопной трубы валит дым, испугался, повез на станцию. Сказали, что для Duster это норма, прочитал отзывы в интернете – пишут по-разному. Третий год езжу, дым соседям в окна пускаю, они жалуются. Хотя что-то не верится, что машина должна дымить при холодном запуске. Смирился. Зимой запускается при – 20 нормально, ниже не пробовал, таких температур у нас нет. Греть Рено надо 10-15 минут.

Если ехать по городу, как «овощ» с оборотами 2000, можно добиться расхода, как в заводской документации.

Скучновато, конечно. Но говорят, что в 2015 году Рено установит на Дастер агрегат мощнее.

  • Имя: Евгений
  • Стаж вождения: 7 лет
  • Пробег: 20 000

 Все время Дастер работал, как часы, даже время правильно показывал, заправлялся на всех заправках, где была солярка. На 19 000 км мой Рено приказал долго жить и не завелся. Отогнал эвакуатором к официалам Renault. И получил неутешительный диагноз, что в отстойнике обнаружен металлическая пыль, чтобы получить гарантийный ремонт, сервис отсылает форсунки на экспертизу производителю. Получаю ответ от Рено, что на внутренних механизмах форсунок обнаружены следы металлической стружки, которые привели их к выходу из строя. Следов ржавчины и солей не обнаружено. После экспертизы забора топлива делают вывод, что оно не качественное. Ремонт за мой счет! Отремонтировали мой Duster, за столько, что даже не хочется говорить. Теперь заправляюсь только на одной проверенной заправке. Судя по отзывам владельцев машины на форумах, я такой не один. Кому отнести эти минусы, производителям машины или солярки мне пока что непонятно.

Внутри салона Renault Duster

  • Имя: Влад
  • Стаж вождения: 12 лет
  • Пробег: 10 000

После покупки 1.5 dCi наездил 10 000 км, более или менее стала вменяемо себя вести после 700 км пробега. Сейчас устраивает движение и по асфальтовым и по грунтовым покрытиям. Пару раз ездил на рыбалку по грунтовке и без проблем. Но при покупке я конечно поспешил. Еще когда заказывал машину у дилеров Рено, они мне предлагали подождать, что, мол, выйдет в 2015 году новый Дастер с движком мощнее и экономичнее, но решение было принято. Теперь жалею, лишняя мощность для моего Рено не помешала бы. Читаю отзывы и кусаю локти, хоть движок меняй. Бывает, что для обгона, мощности не хватает. С другой стороны ездишь экономно и не напрягаешься. Поломок еще не было. В общем надо привыкать к степенной езде.

  • Имя: Игорь Анатольевич
  • Стаж вождения: 40 лет
  • Пробег: 67 000

Сын купил мне Renault в подарок на пенсию. Ну, так если рассматривать Duster с точки зрения комфорта, то это конечно не МАЗ. А мощность дизеля откровенно слабая. Хотя в гору идет хорошо даже с прицепом. По городу я никогда резко не ездил, но время от времени на светофорах слышу сзади гудки нетерпеливых малолеток. Устраивает расход солярки 5-7 литров, для пенсионера – это хорошо. Езжу много, но аккуратно, ремонт дизеля обходится дорого. Минусы, о которых рассказывают про дизель, мне известны. И вот что сделал. Производители Рено, как и все другие, убрали, вроде как, из-за экологии сливные пробки в баке. По отзывам, это никому не нравится, во всяком случае, среди бывалых шоферов. Я пробку заново врезал с магнитом. Раз в месяц сливаю через отверстие 200 грамм солярки. Убирается вода из топлива и мелкие магнитящиеся частицы. Не знаю, реально ли это помогает, но я еще так делал, устанавливая магнит, на Волге с дизельным мерседесовским двигателем. Она мне служила 30 лет. А с Дастер, пока что тоже проблем нет.

Двигатель Renault Duster

к содержанию ↑

Усовершенствованная модель

  • Имя: Алекс
  • Стаж вождения: 8 лет
  • Пробег: 7 000

Когда еще задумывал покупать Duster, новой модели 2015 года не было, а когда надумал, дилер обрадовал – цена снизилась с $25 000 до $20 000, а мощность двигателя поднялась от 90 до 110 лошадиных сил, при том же потреблении топлива, а по городу даже меньше.

Хотел почитать отзывы владельцев, но не было их еще. Однозначно купил Renault, но ждал 6 месяцев. Был удивлен, что трогаться нужно со второй передачи, первая это пониженная. Нужно было привыкнуть. По сравнению с бензиновыми авто небо и земля. Моя модель с объемом 1.5 л. dCi съедает 7 литров по городу! При том, что соляра дешевле бензина. За городом стабильно 5.0 – 5.2, но это на крейсерской скорости 110 км/ч. Если нажать на гашетку и вытопить 130, то в салоне становится немного шумновато, а расход солярки увеличивается до 6,5 литра, хотя это тоже неплохо. Тяги турбодизеля Рено вполне хватает, чтобы со 110 идти на обгон рейсовых автобусов и фур.

  • Имя: Олег
  • Стаж вождения: 5 лет
  • Пробег: 10 000

Еще не дожил мой новый Duster, купленный в 2015 году даже до первого ТО, поэтому трудно сказать о каких-то неисправностях и дефектах, тем более, что я их еще не обнаружил. Но свое мнение уже сложил. Вожу шефа на дизельном VW Фаэтоне, 313 лошадей в двигателе. Если сравнивать, Дастер – это муха, которая не летает, а ходит на костылях, но если воспринимать ее как собственную машину, а не шефа, то очень даже ничего. Особенно если учесть, что мой Duster с dCi пожирает по городу максимум 7 литров солярки, а тот монстр – 15. По отзывам, конечно, машинка середнячковая, но вполне ездит и по городу и по трассе и серьезных минусов я не обнаружил. Клиренс у Renault высокий, поэтому хорошо идет по бездорожью и неплохо вытягивает подъемы. Вполне прилично работает, как в городской черте, так и для выездов на пикники и рыбалку. По шоссе мощности и скорости мне не хватает, но тише едешь дальше будешь, особенно когда с семьей. Среди минусов Дастера, производимого после 2015 года, ужасная отделка салона, каким-то совковым дерматином.

Приборы на Рено Дастер

  • Имя: Иван
  • Стаж вождения: 6 лет
  • Пробег: 11 000

Покупал Renault не с кондачка, прочитал все отзывы, какие нашел. Шастал месяц по интернету, но по цене и характеристикам бюджетных дизелей ничего лучше не нашел, как новый 2015 года Renault Duster. После обкатки решил проверить, как все-таки мой Дастер с объемом 1.5 литра летает на самом деле. Выехал на трассу и пошел как можно дальше от города. Интересное поведение мотора и трансмиссии. После привычного управления коробкой с бензиновым авто, в которой необходимо регулярно на подъемах и спусках манипулировать ручкой передач, на дизеле Дастера, после выезда из города, если машин немного, смело включаю шестую и еду на ней как на автомате. Слышал, что в предыдущих версиях, при разгоне свыше 100 км/ч мотор задирал высокие обороты, но в 2015 году добавили шестую передачу, которая позволяет комфортно катиться на скорости 150 км/ч с малыми оборотами. На предыдущих Дастерах, выпущенных до 2015 года я не ездил, но вариант с шестой передачей мне понравился. Отзывы о машине у меня только положительные.

  1. Ra:

    А мне вот интересно какой расход Дастера дизельного будет под нагрузкой? Например если еще возить с собой прицеп с грузом. Так как планирую использовать именно в этом ключе.

  2. Вася:

    Как насчет надежности этих агрегатов? Просто часто слышу что дизеля бывают не сильно надежные и потом можно попасть на большие деньги, так как комплектующие стоят очень дорого.

  3. ВасинГ:

    Слышал что у дизелей самая дорогая деталь это форсунки? Это правда? Просто на бензиновых версиях они стоят не дорого и живут прилично. А на дизелях могут политеть из-за плохого топлива.

  4. Марат:

    А как часто надо менять масло на дизельных автомобилях и сколько литров надо заливать? Сейчас масло стало очень дорогое и нужно заранее знать траты все.

  5. Владимир Визель:

    Ra. Расход будет порядка 10-12 литров под нагрузкой. Все зависит от вашей манеры езды.

  6. Владимир Визель:

    Вася. ресурс дизельного Рено без капитального ремонта составляет около 150-200 тыс. км. Зависит от качества масла и топлива.

  7. Владимир Визель:

    ВасинГ. форсунка для дизеля действительно более дорогая и капризная, нежели бензин. Качество топлива сильно влияет на продолжительность ее жизни. В реальной действительности дизельная форсунка отхаживает 100 тысяч км и более.

  8. Владимир Визель:

    Марат. менять масло необходимо каждые 7-10 тыс км. Литраж зависит от конкретного мотора. Для дизеля Рено это примерно 4-4.5 литра.

  9. николай:

    Владею Дастером 1.5 110 л/с 2015 года почти год, пробег 58000 км.
    До этой машины было два Субару форестера. Но захотелось новую машину с элементами внедорожника, покупая думал, что после, ‘Субарика’ буду ползать. Ан, нет! И читая, как некоторые пишут, что еле успевают набирать разгон от светофора, удивляюсь. За мной не каждая иномарка успевает. По трассе вообще не испытываю ни каких затруднений при обгоне, не только, как пишут, автобусов и фур, но и остального транспорта. По трассе при скорости 130-140-расход 8л д/д. Город при кондиционере тоже 8л. За весь период поломок не было. датчик топлива врет. Зимой у нас было до -28, запуск с пол оборота. Топливо Экто от Лукойла д/т. Всем хорошей дороги!

  10. Сергей:

    Долго мучился с выбором и взял в итоге дизель 2016, полный фарш. Обул в бф гудрич а\т ко2. Резина интересная, по асфальту шумит умеренно, по буеракам вообще песня и машина мягче идёт. Дизель радует расходом и тягой. Пробег пока 2870, скоро поеду на то 0, моторчик раскатывается с пробегом (требуется более аккуратная обкатка, чем на бензине), средний расход 5.7 (я не гонщик) не зависимо от типа покрытия (чем хуже дорога и ниже скорость тем меньше), на отрезке в 50 км уложился в 4.0 (чуть выше холостых). Рекомендую ставить медианав с камерой заднего вида. С ней манёвры з\х одно удовольствие. ТО сейчас раз в 15к по регламенту. На масле и топливе экономить – себе дороже. И главное – жена в восторге, сама ездит!

Оставить комментарий: