Салон Рено Дастер

Полноценный обзор салона на Рено Дастер. Какие изменения с ним произошли, что добавилось новенького, что и куда переместили производители Рено Дастер. Насколько удобным теперь стал салон.

С тех пор, как на свет вышло второе поколение Рено Дастер, этот сильный городской кроссовер получил еще большее признание среди тех, кто предпочитает бюджетный сегмент и ценит каждый вложенный рубль. Автомобиль Renault Duster действительно получился достаточно привлекательным и получил новый интерьер и экстерьер, а также обновленную линейку агрегатов, которые в своих видео-обзорах оценили многие эксперты. Сегодня мы заглянем внутрь и выясним, что нового преподнес салон Рено Дастер 2015 года, и почему его фото так приковывают взгляд.

Renault Duster

Что нового?

Не секрет, что фото салона Дастера первого поколения модели выдавали с головой дешевизну используемых материалов и примитивизм форм. Действительно, садясь в Рено Дастер первого поколения, хорошо ощущалось, что поездка предстоит именно на бюджетном автомобиле.

В случае с версией 2015 года это не так. Фото обновленного интерьера действительно поражают своей новизной. Размеры салона Рено Дастер по фото из сети кажутся совсем иными. Здесь инженеры значительно потрудились как над эргономикой салона, так и над внешним обликом панелей управления, сидений и других внутренних элементов. В первую очередь, хорошо заметно, насколько гармонично интерьер сочетается с внешностью авто — и фото салона у Рено Дастер из опубликованных обзоров тому подтверждение.

Интерьер и экстерьер Рено Дастер 2015 года объединяет изящность контуров, плавность линий и, прежде всего, продуманная эргономика и грамотное расположение органов управления, которые привели к увеличению размеров салона у Дастера.

Чего стоит долгожданное решение переместить столь не полюбившуюся владельцам кнопку клаксона, расположенную на подрулевом переключателе, в центр руля.

Однако, обо всем по порядку. Обзор стоит начать с приборной панели. На фотографиях она выглядит поистине дорого и модно. И все же, те, кто внимательно следит за новинками именитого французского автогиганта, легко узнает приборный щиток, позаимствованный у последнего поколения Логана. Впрочем, эргономично расположенные хромированные колодцы, яркие стрелки и указатели приборов, а также указатели уровня топлива и температуры двигателя, которые так удачно расположились на экране бортового компьютера небольшого размера, не могут не радовать глаз.

Еще одним новшеством Рено Дастер 2015 года стала инновационная центральная консоль, дизайн которой уникален, и его нельзя встретить ни на одном другом произведении французских инженеров. Теперь она вмещает в себя место для навигационной системы увеличенной длины и ширины, которая, правда, предлагается покупателю лишь за дополнительную плату. На фото консоль выглядит достаточно выигрышно, однако на деле, управлять «мультимедийкой» в автомобиле 2015 года выпуска, которая расположена так низко, не так удобно, как кажется на первый взгляд.

Панель климат-контроля, вместе с привычной шайбой переключения полного привода, которая полюбилась автолюбителям еще по фото первого поколения, расположились в самом низу, тем самым освобождая водителю пространство для маневра, увеличивая размеры интерьера и повышая удобство пользования штатной электроникой.

Первозданный комфорт

Под внешней оболочкой в Рено Дастер 2015 года скрывается комфорт, который многократно перещеголял предыдущее поколение модели. В первую очередь, на фото салона автомобиля Рено Дастер бросаются в глаза обновленные сиденья оптимального размера, которые обзавелись новым, рельефным тканевым покрытием и отличной боковой поддержкой.

Это означает, что теперь нет необходимости ерзать по креслу на поворотах, бояться и вовсе упасть с него во время особенно крутого маневра.

Отдельное слово в данном обзоре заслуживают размеры, а именно: длина и ширина самого салона Рено Дастер 2015 года. Ширина, которая заметно прибавилась, теперь позволяет полноценно усадить на задний диван три человека. Кроме того, многочисленные полочки и ящики для вещей, которые заслужили внимание во многих видео-обзорах, также значительно прибавляют водителю удобства.

Салон в Renault Duster

Резюме

Рено Дастер 2015 года предоставляет владельцу непревзойденный комфорт и отменную эргономику салона, которых так не хватало раньше. Материалы по-прежнему не отличаются дороговизной, однако инженеры сумели скомпоновать их так, чтобы автомобиль привлекал внимание и приносил удовольствие при каждой поездке.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ПорталМашин.ру
Комментарии: 1
  1. Игорь

    Мультимедийка реально низко. Использовать под навигацию страшно. И неужели так трудно поставить подлокотник?

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: