Новый Рено Дастер – отзывы владельцев

719 Просмотров

Рено Дастер имеет поистине бешеную популярность в России и за рубежом. Это не удивительный факт, ведь более недорогого, но в то же время надежного и комфортного, автомобиля не найти. Такая популярность и огромное количество владельцев обновленного автомобиля повлекло за собой массу отзывов в мировой паутине. Что говорят покупатели? Сегодня мы это выясним.

Бесспорная привлекательность

Вообще говоря, когда французские инженеры решились на рестайлинг уже укрепившего свои позиции Рено Дастер первого поколения, все усилия были положены на то, чтобы вывести пятно на репутации этого городского кроссовера, которого все называли «серой мышкой» за угловатую, неинтересную внешность.

Новый Renault Duster

Что изменилось? В первую очередь, это действительно новая, не встречавшаяся ни на одной модели этого концерна концепция экстерьера. Теперь машина получила новую оптику, бампер, решетку радиатора и противотуманные фары, успевшие «переехать» чуть выше.

В целом, отзывы описывают Рено Дастер как машину, действительную привлекающую внимание:

«Владимир. Стаж владения — 1 год. Успел накатать на этом аппарате уже 20000. Было первое ТО, первая замена масла и фильтров — пока без проблем. Когда выбирал машину взамен старого поколения, не думал, что еще раз захочу его купить. Подкупила внешность. Теперь это совсем не то, что было у меня — нет этой логановской серости и угловатости, все аккуратно, как и полагается дорогой иномарке. Купил, не раздумывая, и пока не пожалел.»

Также нашлось немало отзывов, которые хвалят Рено Дастер за его достигшую хорошего уровня внешность, но в то же время замечают тонкое и склонное к царапинам лакокрасочное покрытие, что свойственно большинству современных иномарок:

«Ирина. Стаж владения — 3 месяца. Рено Дастер — интересная машинка, которая имеет современный облик и ездит не хуже, чем Террано мужа. Но речь не об этом. На мой взгляд, тут сэкономили на краске. Вернее, на толщине слоя, если так можно выразиться. Все кусты на даче, высокая трава и вообще пыль и песок, которые мне часто приходится встречать у себя в садоводстве, тут же посадили на передний бампер и крылья много маленьких царапинок. Мелочь, но неприятно. На форуме говорят, что дело в цвете: у меня бронза. На черном, например, такого замечено не было. Завтра еду на полировку, а там будет видно».

к содержанию ↑

А что внутри?

Обсудив внешний облик машины, закономерно переходим к салону. Тут, к слову, инженеры также потрудились на славу.

Нет, разумеется, здесь не найти люксовых материалов и дорогого пластика: машина, все же, бюджетная. Однако здесь есть, на что обратить внимание. Отзывы не перестают восхвалять приборную панель, которая была позаимствована у последнего поколения Логан.

Кроме того, мультимедийная система с сенсорным экраном и навигацией теперь тоже имеет штатное место в центральной консоли. Однако, перейдем к отзывам.

«Виктор Сергеевич. Стаж владения — 9 месяцев. Приобрел Renault Duster взамен девятилетнего Логана. Ничего не скажешь: по сравнению с ним, Рено Дастер — это просто другой уровень. Особенно понравился салон. В отличие от дорестайлинга, тут все сделано на уровне, который чувствуется. Приборка не хуже, чем у Фордов последних лет, пластик не скрипит и не трещит, как на старой машине. Сиденья плотно держат в себе, боковая поддержка тут что надо. Еще порадовала центральная консоль Renault Duster new, куда можно даже воткнуть большой навигационный центр — удобно. О покупке не жалею.»

Техническое оснащение заслуживает отдельного внимания в отзывах. Особенное внимание уделяется штатной навигационной системе, которую теперь можно установить уже в салоне. «Оксана. Стаж владения — 1 год. Брала Renault Duster для поездок на работу. Так как езжу много, решила не экономить и поставить нормальную мультимедийку, остановив свой выбор на штатной. Проездив на своем Renault Duster без малого год, могу сказать одно: место, куда решили поместить окошко для навигатора, настолько неудобно, насколько это возможно. Не опуская головы вертикально вниз, невозможно даже понять, что играет. Не говоря уже о карте, которая постоянно должна быть перед глазами. К самому навигатору претензий нет, но этот недостаток, надеемся, к следующему рестайлингу все же исправят.»

к содержанию ↑

Заглянем под капот

Особенно много отзывов, посвященной технической начинке и ходовым качествам нового Рено Дастер, можно найти на просторах сети. Здесь все не так однозначно, и мнения значительно разнятся.

«Иван. Стаж владения — 1 месяц. Renault Duster меня удивил. До того, как не пришел на тест-драйв, не мог поверить, что машина уже не такая «овощная» какой была до рестайлинга первого Рено Дастер. У меня топовый бензиновый мотор Renault Duster, поэтому, возможно, буду слегка субъективен. Но в целом очень и очень доволен тем, как едет машина. Немного огорчает расход топлива и работа автомата —коробка могла бы быть и пошустрее. Ну, а в остальном машина радует, и теперь не приходится переживать, что я не успею совершить на своем Рено Дастер безопасный обгон на трассе и резво стартовать со светофора у себя в городе».

Салон нового Renault Duster

Как ни странно, самыми положительными оказались именно те отзывы о Рено Дастер, которые оставляли владельцы полноприводных версий. Система автоматического полного привода на Renault Duster с возможностью ручной блокировки электромагнитной муфты действительно заслуживает внимания.

«Юрий Александрович. Стаж владения — 11 месяцев. Начитавшись отзывов, решился на покупку полноприводного Renault Duster. Удивительно, что машина считается городской. Я уже успел выбраться летом на охоту, где пришлось покарабкаться от души. Не сказать, что машина вездеход, но полный привод вырабатывает на все сто процентов. Обидно, что нет принудительной блокировки дифференциала, но для этого, как мне кажется, просто лучше купить УАЗ в качестве второй машины для бездорожья, а в остальных случаях ездить на Renault Duster.»

к содержанию ↑

Подведем итоги

Отзывы владельцев Renault Duster говорят о том, что данный кроссовер вышел вполне неплохим. Как и любая модель, он не лишен недостатков, но все они окупаются невысокой ценой и богатыми комплектациями, которые одновременно не может предложить сегодня ни один производитель.

Секундочку, загружаю...
Секундочку, загружаю...
Секундочку, загружаю...

Оставить комментарий: