Новый Рено Дастер 2015 — отзывы владельцев

Описание нового Рено Дастер 2015 года выпуска со слов автовладельцев. Отзывы бывалых водителей об автомобиле, некоторые особенности.

Кроссовер Renault Duster за последние годы приобрел чрезвычайную популярность в Российской федерации. В первую очередь это связано с удачными рестайлом в 2015 году и относительно низкой ценой автомобиля похожего на внедорожник. Что же позитивного или негативного в этом автомобиле.

Описание кузова

Новый Дастер не изменил своих форм, но кузовные детали стали другими. Намного интереснее с точки зрения дизайна стали передние трехсекционные фары с дневными ходовыми огнями. Несколько ниже вмонтированы противотуманки. Задние фары также изменили свой внешний вид. Теперь на них хорошо виден оригинальный рисунок, который позволяет легко отличить Дастер в потоке машин.

Новый Renault Duster

Также изменился внешний вид бампера. Он стал более массивным и внушает к автомобилю большее уважение за агрессивный вид.

Толщина лакокрасочного покрытие составляет 100-120 микрон, что очень неплохо для машин подобного класса. Но это не все, металл полностью оцинкован и качественно обработан антишумовой шпаклевкой.

Каким стал салон

В салоне появилась новая приборная панель в стиле Logan. Отделка всех моделей, кроме Privilege, пластиком и текстилем. Базовая модель не комплектуется медиа устройством, но в остальных комплектациях присутствует магнитола, которая имеет встроенный радиоприемник и проигрыватель музыкальных файлов, которые можно подгружать от USB флешки.

Топовые модели комплектуются медиацентром LG с 7-дюймовым экраном.

Устройство позволяет не только воспроизводить музыку и фильмы, но и имеет встроенный GPS навигатор.

Передние ортопедические сиденья имеют новые регулировки в трех плоскостях, также регулируется положение рулевой колонки по вертикали. Для пассажиров расположенных на задних сиденьях предусмотрены электрические розетки с напряжением 12 вольт. Они могут использоваться для зарядки различных девайсов.

Двигатель и ходовая

Дастер теперь комплектуются бензиновыми двигателями объемом 1.6 литра и 2.0 литра, соответственно с мощностями 114 л. с. и 145 л. с. Повышенной мощности двигателей, с сохранением объема цилиндров и расхода топлива, по сравнению со старыми агрегатами, удалось достигнуть благодаря применению газораспределительной системы с регулировкой фазы.

Дизельный двигатель теперь имеет мощность 110 лошадиных сил, что на 19 превышает мощность предшественника.

Инженеры установили новую более мощную турбину с изменяемой геометрией. В результате получился мощный мотор с потреблением 5.3 литра на 100 км.

Ходовая часть может быть полноприводной или переднеприводной (дизель только полноприводный). Для бензиновых комплектаций устанавливается шестиступенчатая механическая коробка или четырехступенчатая автоматическая. Для дизеля пока что предусмотрена только механическая шестиступенчатая коробка. По некоторым сведениям в ближайшее время Рено будет оснащать дизельные автомобили автоматическими коробками.

Рулевое управление и подвеска

В современных Дастерах применяется стандартная система рулевого управления, но с электрогидронасосом. Это позволило снять дополнительную нагрузку с двигателя, который поддерживал давление в гидроусилителе руля, что положительно сказалось на его потреблении топлива.

Подвеска, продолжает нести гордое звание непробиваемой подвески Рено. Жесткая, с большим ходом, отлично проходит препятствия, но, конечно подрагивает на трещинках и брусчатке.

Кузов Renault Duster

Отзывы

  • Имя: Игорь
  • Стаж вождения: 6 лет
  • Пробег: 4 000

Чуть меньше года назад в 2015 году приобрел новый Renault Duster. Денег на дорогую комплектацию не было, поэтому взял самый дешевый вариант Authentique. Учитывая, во сколько он мне обошелся, то грех на что-то жаловаться.

Салон просторный, сидеть удобно и водителю, и пассажирам, обивка тканевая. Кресла хорошо регулируются, понравился большой багажник 475 литров, если сложить задние сидения, то объем увеличивается до 1636 литров. Я не нашел конкретных изъянов. По отзывам в интернете читал, что новый салон Дастера в 2015 году стал намного лучше, но я на предшественниках не ездил.

И все-таки, есть недостаток, неудобно выходить из машины, почти всегда пачкаются брюки о порог. Приходится постоянно об этом и думать.

Приборная панель информативна и даже аскетична, нет ничего лишнего, можно даже сказать скромненько. Для водителя предусмотрена подушка безопасности. Аудиосистема с управлением на руле без наворотов, но звучит неплохо. Рулевая колонка регулируется по вертикали.

Рено Дастер новый

Во время движения Renault в салоне полная тишина, отличное шумоподавление. Шум появляется только после 120 км/ч.

Duster мой укомплектован самым слабым, из модельного ряда, бензиновым двигателем с объемом 1.6 л и мощностью 114 л.с. Для меня этого вполне достаточно. В основном езжу на крейсерской скорости 110 км/ч. На обгон идет хорошо. Также достаточно резво трогается на светофорах. Но странно, что педаль газа и тормоза находятся на разных уровнях. В длительных поездках это напрягает.

При покупке, педаль тормоза очень туго работала, думал, что так и надо. Почитал отзывы владельцев, и понял, что надо ехать в сервис Рено. Быстро исправили по гарантии, сказали, что заводской брак в гидронасосе. Но педали так и остались на разных уровнях.

Пятиступенчатая коробка ни разу не подвела, но пришлось привыкать к коротким передачами.

Что касается мощности двигателя Renault, то если для города и по трассам ее вполне достаточно, то на бездорожье и перевалах хочется мощности добавить. Что бы взобраться на некоторых подъемах приходится сбрасывать одну-две передачи. Тем более что у моего Рено передний привод.

Рулевое управление с гидроусилителем работает отменно. Машина четко отрабатывает команды, едет прямо за рулем. На крутых поворотах есть небольшой крен, все-таки машина приподнята, клиренс 205 мм.

Подвеска Duster не подводила, но на брусчатке машина дрожит, а вот по бездорожью едет, как крейсер, плавно и мягко.

Машиной доволен, кроме того, что расход бензина немного превышает указанный производителем. Но, по отзывам — это у всех.

Renault Duster на внедорожье

  • Имя: Андрей
  • Стаж вождения: 14 лет
  • Пробег: 11 000

Долго выбирали с женой, какую купить машину. Изучили сотни отзывов владельцев, фото, видео и остановились на относительно недорогом Рено Duster, производимым с 2015 года. За мощность решили не переплачивать, но четыре привода должны быть обязательно. Часто ездим на дачу, в лес, там не всегда есть возможность проехать на паркетнике, но в ралли мы вряд ли будем участвовать. Кроме того машина показалась нам просторной с большим багажником, поэтому в путешествия можно отправляться и с детьми.

Подвеска жесткая, ямы проглатывает хорошо, а трещины на асфальте чувствуются тонкой дрожью.

Двигатель не подал ни одного повода расстроиться, так же, как и коробка. Нельзя сказать, что это самая быстрая машина, но свыше 150 км/ч я никогда не езжу, обычно на оптимальной крейсерской скорости.

В первую очередь штатные брызговики Рено. После небольшой лужи вся ее вода фонтаном оседает на кузове. Несколько раз обращал внимание, что в непогоду самые грязные машины в 2015 году – это Дастеры. Пришлось заменить брызговики на более широкие и длинные. Правда, теперь они цепляются на ухабах.

Через пару месяцев эксплуатации под капотом что-то застучало. Оказалось, что стучит бачок омывателя о кузов. Закрепил двусторонним скотчем. Но поначалу испугался за здоровье авто.

Неплотно прилегает крышка капота, в результате пыль во время движения проникает в моторный отсек. За 10 тыс. км все покрылось приличным слоем пыли. Пришлось проложить прокладку от двери Газели.

Если бы не обращать внимания на некоторые мелкие минусы, то все остальное меня и жену в Рено устраивает, детей тоже.

Салон Renault Duster

  • Имя: Саня
  • Стаж вождения: 20 лет
  • Пробег: 30 000

После бензинового автомобиля потянуло на дизель. Изыскания показали, что оптимальным по размерам, мощности и цене оказался Renault Duster новой версии 2015 года. Выбрал комплектацию Expression, потому что Authentique уж совсем никакой, а Privilege дороговат.

Что касается внешнего вида и интерьера Рено, то все выполнено красиво и добротно, он мне еще на фото понравился. Просторный салон, приличный багажник, удобные сиденья, информативная передняя панель, вполне достойная магнитола. Пластик торпеды жесткий, но не скрипит, а ручка двери скрипит. Не пересчитывал, сколько кармашков для всякой мелочи, но их очень много. Хорошая шумоизоляция, тарахтение двигателя практически не слышно. Мне все очень понравилось.

Но есть минусы, причем явные. Конструкция кузова такая, что автомобиль всегда грязный. Все что вылетает из-под передних колес, летит на пороги, двери, и даже стекла. Также хотелось, чтобы переднее сиденье откатывалось назад еще хотя бы на 5 см.

В интернете, в отзывах владельцев или просто болтунов, по поводу дизельного двигателя Рено 1.5, вылито столько грязи, что мне казалось — это худший мотор в мире. Ничего подобного. Вполне достаточная мощность двигателя 109 л. с., которым, комплектуется Renault с 2015 года, позволяет ездить по таким уклонам, что иногда самому страшно. Никаких проблем с двигателем еще не было.

Трансмиссия удивила, трогаться нужно со второй передачи, а первая пониженная предназначена для старта в условиях бездорожья.

Для преодоления подъемов и спусков есть несколько дополнительных функций, которые облегчают управление автомобилем. Если вы стартуете на подъеме, то, чтобы машина не ползла вниз, система удерживания автомобиля не дает ей скатываться несколько секунд. Также есть специальный режим Lock, который отключает режим ABS. Это дает возможность колесам иметь лучшее сцепление в мягких и зыбучих грунтах. Тормозной путь намного сокращается.

Двигатель Renault Duster

Клиренс Renault 20 см, поэтому я вполне справляюсь в поездках по разбитым тракторами сельским «бульварам».

Потребление – это отдельная тема моего позитивного отношения к новому Дастеру. По городу больше 7 литров расхода почти никогда не было, по трассе 5-5.5 литра. Найдите мне бензиновый двигатель с таким потреблением. Экономия почти в два раза, кстати, экономия приличная и на ОСАГО, если сравнивать с настоящими внедорожниками.

Несмотря на злопыхания противников дизелей, в зимнее время года проблем с пуском двигателя не было.

Если читать отзывы владельцев, подвеска Дастера непробиваемая, я с этим согласен, за 6 месяцев наездил 30 000 тыс. км, очень много по бездорожью и еще не жалуюсь.

  • Имя: Анатолий
  • Стаж вождения: 15 лет
  • Пробег: 10 000

Почитали про машину в интернете, посмотрели фото и выбрали Duster new версии 2015 года, потому что большой и недорогой. В комплектации — полный привод, потому что я так захотел, а коробка автомат, потому что так захотела жена.

Меня 4-ступенчатый автомат Renault старинного образца несколько смутил. Но оказалось, что коробка для полноприводного Duster с 2015 года совершенно не такая, как у переднеприводного ее специально усовершенствовали.

В салоне Рено сразу бросился в глаза огромный 7-дюймовый сенсорный экран медиацентра LG, который также управляется кнопками, установленными на рулевом колесе. Я уже видел его на фото в проспектах, но в салоне он кажется еще более огромным. На экране, кроме управления центром, может отображаться карта и навигатор.

Установлен парктроник, но я им воспользовался несколько раз и понял, что он меня только путает. Я паркуюсь, ориентируясь на свой опыт, а указки только отвлекают от управления. Но жена пользуется.

А вот круиз-контроль стал моим любимым устройством. Включаю его постоянно. В дальних путешествиях на незагруженных трассах можно расслабить ногу. Главное не расслабиться так, чтобы уснуть.

Багажник нового Renault Duster

В Duster зимой тепло, летом прохладно. Температура настраивается для водителя и пассажира отдельно, сиденья с подогревом. Комфортно в любое время года.

Еще бы отметил, что подушки безопасности установлены не только перед водителем и пассажирами, но и сбоку. Как они работают, не знаю и знать не хочу, но, по отзывам «счастливчиков» работают.

Хоть Дастер производства 2015 года и считается городским кроссовером, его проходимость не во многом уступает классическим внедорожникам. В интернете достаточно видео с кадрами, где Renault зависает над обрывами, преодолевает горные реки, грязевые дороги, снежные подъемы и т. д. Я подтверждаю, что это так. Проходимость достаточная, чтобы выпутаться практически из любых неприятных ситуаций на бездорожье.

Подвеску пробить невозможно, и по ухабам да колдобинам машина идет очень мягко. Она умеет не только на городские бровки заезжать. Судя по отзывам других владельцев Duster и по некоторым видео тестам, не мне одному понравилась подвеска.

Специально исследовал проходимость кроссовера при разных кренах. Разница высот между колесами может быть один метр, кроме того, одно из колес при этом было вывешено и машина из такого положения выезжает.

По трассе Renault идет замечательно. На обгонах, как на взлетах самолета. Кстати только на обгонах, при повышенных оборотах и слышен шум в салоне.

Задний ряд салона Renault Duster

Выводы по всему вышесказанному

Как видно, не всегда недорогая машина – плохая машина. Конечно у Дастера не все в порядке с некоторыми узлами, но в целом в отзывах позитива больше чем негатива.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ПорталМашин.ру
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: