Новый дизельный Рено Дастер 2015

1225 Просмотров

Рено Дастер выпускается с 2009 года. Дизельная версия комплектовалась двигателем мощностью 90 л.с и объемом 1.5 литра. В 2015 году дизельный силовой блок был заменен на более мощный 109 л. с. с тем же объемом. Примененные инновации в новом двигателе позволили повысить его технические, экологические и экономические характеристики.

Сравнение силовых агрегатов

90-лошадный мотор для полноприводного автомобиля с качествами внедорожника вызывал у многих автолюбителей ухмылку и всерьез не воспринимался. Даже несмотря на то, что максимальный крутящий момент у Рено Дастер дизель, изготовленного до 2015 года, составляет 200 Ньютон на метр при максимальных оборотах крутящего момента 1750. Это говорит о том, что Duster имеет мощную тягу, что соответствует бензиновому агрегату 150 л.с.




Renault Duster 2015

Расход мотора dCi достаточно экономичный:

  • по городу – 6.2 литра;
  • усредненный – 5.3 литра;
  • по шоссе – 4/9 литра;

Модель, которая поставляется с 2015 года с 110 сильным dCi, показывает характеристики по экономичности выше, особенно в городских условиях передвижения.




  • по городу – 5.9 литра.
  • усредненный – 5.3 литра;
  • по шоссе – 5.0 литра;

Также, новый мотор Renault показывает лучшие технические показатели и по очистке выбросов от вредных веществ, соответствуя стандарту EURO 5. Предшественник удовлетворял только требованием стандарта EURO 4. Максимальный крутящий момент теперь составляет 240 Ньютон на метр при максимальных оборотах крутящего момента 1750.

Если сравнивать характеристики дизеля и бензинового агрегата Renault, то бензиновый несколько выигрывает в наборе скорости, он более шустрый и скоростной, проще в обслуживании. Дизель имеет выше КПД и почти в два раза экономичнее. При правильном обслуживании ресурс дизеля больше, но топливная система требовательна к качеству топлива, а при температуре ниже 20°C обычная солярка сворачивается.

к содержанию ↑

Инновации

Инженеры Renault в 2015 году проявили недюжинные способности, вытягивая из двигателя новые мощности, практически не увеличивая расход. Главным новшеством силового агрегата dCi, представленного в 2015 году, можно считать внедрение в турбодизель Renault турбонагнетателя с изменяемой геометрией.

Секундочку, загружаю...
Секундочку, загружаю...
Секундочку, загружаю...

Технологический смысл, изменяемой геометрии, заключается в том, что процессор, управляя лопатками, мгновенно регулирует ее диафрагму при нажатии на акселератор. В результате пропадает дефект турбо-ям, когда топливо впрыскивается, а турбина еще не раскрутилась. Такое устройство турбины не только избавляет от неприятного дефекта медленного разгона на обгонах, но и значительно экономит топливо.

Уже около 10 лет, как Renault выпускает 1.5 dCi с системой подачи топлива Common Rail (CDI), которая поддерживает общее высокое давление топлива в рампе, а электронная система контролирует инжекторы для впрыска топлива в камеру сгорания. Единое давление и точный момент впрыска обеспечивают экономичную и ровную работу агрегата.

Российская дизельная версия Duster отличается от европейской. В новой конструкции Рено Дастер дизель агрегата были произведены технические изменения. Установлены калильные свечи с другими характеристиками, система впрыска топлива частично изменена. Добавлены тэны мощностью 1.5 кВт, изменена конструкция радиатора.

По утверждению инженеров Renault, российский Duster гарантировано заводится при температуре окружающей среды -25°C, европейская версия – при 20°С ниже нуля.

Рено Дастер 2015

к содержанию ↑

Преимущества и недостатки

С 2015 года дизелями 1.5 dCi на российском рынке комплектуются модели Expression в модификациях 4х4 и 4х2, и Priveleg только в полноприводной версии, все с шести-ступенчатыми механическими коробками. Но, как сообщают дилеры, в скором будущем новый дизельный Duster будет оснащаться и автоматической коробкой.

Автомобили обладают практически одинаковыми техническими характеристиками:

  • разгон до 100 км – 12.5 с;
  • максимальная скорость – 166 км/ч;
  • гарантия – 100 000 км или три года;
  • объем топливного бака – 50 литров.
  • выброс CO2 – 140 г/км.

Среди достоинств можно выделить экономичность, которая ощущается уже во время покупки. На сегодняшний день дизельный кроссовер Duster, изготавливаемый с 2015 года, один из самых доступных на рынке по цене. К этому добавляется:

  • топливная экономичность;
  • низкий уровень шума турбодизеля;
  • легкое управление в городских условиях;
  • новый мотор устойчиво работает на малых оборотах.

Салон Renault Duster

Но есть и недостатки, которые присущи дизельным Renault. Чаще всего владельцы dCi сталкиваются с проворотом шатунных вкладышей. Это случается после 150 000 км пробега. Те, у кого Duster, выпущен после 2015 года могут пока что не волноваться. Причиной такой аварии появляется элементарная скупость или разгильдяйство, выраженные в нарушениях сроков замены масла или использования дешевого некачественного продукта.

Использование низкокачественной солярки, слитой из сельского комбайна, приводит к выходу из строя форсунок системы впрыска топлива Common Rail, стоимостью $250 каждая.

Со слов работников СТО и владельцев Renault Duster ресурс дизеля dCi не менее 300-400 000 км, при условии бережной эксплуатации, своевременном техническом обслуживании и серьезным отношением к выбору солярки, расходных материалов с характеристиками, указанными в документации на автомобиль.

к содержанию ↑

Советы по эксплуатации

Чтобы дизельный агрегат dCi автомобиля Duster отработал, как можно дольше, постарайтесь пользоваться несколькими правилами:

  • регулярно контролируйте уровень масла;
  • во время запуска не сильно подгазовывайте;
  • перед тем, как заглушить мотор дайте ему поработать две минуты на холостом ходу;
  • не смешивайте моторное масло даже однотипное, но с разной вязкостью;
  • старайтесь не давать агрегату работать более 30 минут на холостом ходу;
  • на морозе используйте зимнее топливо или применяйте специальные добавки.
  • старайтесь не ездить на малых оборотах.

Новый Renault Duster




Из всего выше сказанного, выходит, что дизельный тип Рено Дастер, оснащенные системой впрыска топлива Common Rail, при правильной эксплуатации, могут служить долго, они имеют достаточную мощность, высокие экономические и экологические характеристики. Кроме того Duster, выпущенные, после 2015 года, адаптированы для холодных российских условий.

Секундочку, загружаю...
Секундочку, загружаю...
Секундочку, загружаю...

Оставить комментарий: