Подвеска Рено Дастера

816 Просмотров

Владельцы Рено Дастер, увлекающиеся экстремальной ездой по бездорожью, устанавливают на свои автомобили лифт подвески. В результате приподнимается кузов, увеличивается клиренс, усиливается жесткость, что позволяет установить колеса большего диаметра. По отзывам, результаты такой модернизации бывают совершенно разными.

Renault Duster 2014




Способы поднятия кузова

Duster имеет несущий кузов, поэтому лифтом подвески можно приподнять только кузов целиком, обычно не более чем на 3.5 см, но некоторые экстремалы увеличивают подъем до 15 см. Добиться этого можно несколькими способами:

  • установка чашек проставок под пружины:
  • установка проставок под отбойники;
  • перенос крепления амортизаторов;
  • замена пружин;
  • удлинение рычагов;
  • установка фирменных комплектов.

Монтаж готовых комплектов – наиболее оптимальное решение, и как видно из отзывов, одно из самых эффективных. Комплекты включают четыре удлиненные пружины и амортизаторы.

Лифт позволяет установить на Рено Дастер большие колеса, но если вы хотели бы использовать двигатель и трансмиссию как можно дольше, то обратите внимание, что с увеличением диаметра колеса увеличивается нагрузка на двигатель.




Но, если посмотреть на Рено Дастер снизу, то там расположена масса незащищенных элементов. Поэтому, приподнимая машину, вы снижаете риск посадить авто, например, на рычаги передней или задней подвески или другие части, расположенный со стороны днища.

к содержанию ↑

Возникающие проблемы

По отзывам, установка лифта подвески на 3.5 см дает возможность использовать колеса с резиной 225/70-16 вместо штатных 215. Если увеличить ход на 4 см, то это потянет за собой удлинение или замену рычагов, удлинение рулевой сошки и тяг. Удлинить рычаги Дастера сверлением новых отверстий для крепежа не получится, придется доваривать.

Можно приспособить рычаги от других автомобилей, но без переделок не обойтись. Кроме того рычаги желательно усилить.

Секундочку, загружаю...
Секундочку, загружаю...
Секундочку, загружаю...

Финансовая сторона замены штатной подвески Дастера и ее обвеса – одна сторона медали. Другой стороной является то, что в результате переделки меняются углы карданных валов. Повышается нагрузка на крестовины, которые должны работать в одной плоскости. От крестовин слышен стук, а вибрация, по отзывам, критично усиливается.

Вибрация и стук устраняются поворотом моста, что рождает другую проблему. Изменяется угол наклона передних шкворней колес. Это тянет за собой новые проблемы. Потребуется удлинить рычаги передней и задней подвески.

Вряд ли такие кардинальные переделки необходимы для кроссовера Рено Дастер. Поэтому для Рено Дастер подъем до 3.5 см будет максимально оправданным решением.

к содержанию ↑

Ремонтные работы

После установки лифта часто возникают проблемы. По отзывам, наиболее характерные из них:

Работа подвески Renault Duster

  • Появляется стук после установки лифта в модернизированных передних подвесках, например, при съезде с бордюра. Обычно это связано с ограничителями на рычагах, их необходимо отрегулировать. Ограничители находятся под рычагами.
  • Стук возникает, если детали для модернизации выбирались самостоятельно. Может оказаться, что хода на отбой будет не хватать, и во время прохождения препятствий подвеска будет издавать громкий стук.
  • Если слышится ритмичный стук с одной стороны, то, скорее всего, по отзывам автослесарей, природа стука в вышедшем из строя переднем приводе. Увеличенный диаметр колеса создает дополнительную нагрузку на приводы.
  • Стук появляется особенно часто, судя по отзывам владельцев, если монтаж новой подвески производится на автомобиле с приличным пробегом. Потому что изменяются углы всех сопрягаемых запчастей. Чтобы избавиться от стуков, необходимо заменить, как минимум, все резинки деталей.
  • При лифте проставками может оказаться, что рама проставки будет упираться в рычаг, придется спиливать металл с обеих деталей.
  • Из-за дополнительной нагрузки были случаи выхода из строя шаровых опор. Первым признаком умирания шаровой является стук.

Ремонтировать Дастер, на котором установлен лифт подвесок, по гарантии уже никто не будет.

  • Отзывы владельцев Дастеров c лифтом говорят, что колеса 225/70-16 повышают нагрузку не только на двигатель, но и на сцепление. В результате легко сжечь сцепление, и придется менять диски. Но, по отзывам, перегревается и коробка, особенно автомат.

Задняя подвеска Renault Duster

к содержанию ↑

Что в итоге?




Устанавливать лифт подвески или нет, решает владелец Дастера самостоятельно. Желательно предварительно почитать отзывы о лифтинге. Логично будет придерживаться золотой середины в изменениях параметров автомобиля.

Секундочку, загружаю...
Секундочку, загружаю...
Секундочку, загружаю...

Оставить комментарий: