Рено Сандеро Степвей или Хендай Солярис

564 Просмотров

Renault Sandero Stepway и Hyundai Solaris – два бюджетных автомобиля, которые явно дают понять, что широко популярным в России может стать даже хэтчбек. Но какой из них лучше выбрать? Кто снабдил свое авто большим количеством функций за те же деньги – Рено или Хендай?

Поскольку комплектации даже при экономичной цене могут быть самыми разными, для того, чтобы сравнить автомобили, пришлось выбирать. Так, из пяти вариантов Renault Sandero была выбрана модификация Сандеро Степвей из-за более дружелюбного к местным условиям набора особенностей. Hyundai Solaris был выбран в стандартной комплектации.

Рено Сандеро Степвей

Внешний вид Renault Sandero и Hyundai Solaris

Сразу видно, что дизайнеры Рено Сандеро постарались на славу – в отличие от первой версии автомобиля, по которой с первого взгляда можно было определить бюджетность, представитель нового поколения выглядит богаче. Это выражается и в сложной конструкции фар, и в мощном бампере Sandero, а также в удачно замаскированных под литье колпаках. Понять, к какой категории относится машина, можно разве что по дешевому материалу дверных ручек. Кроме того, автомобиль выглядит как настоящий внедорожник.

Хэтчбек несколько вырос за счет рам на крыше и высоких колес, которые добавили к общей высоте Renault Sandero Stepway целых 10 см.

Что касается салона Рено Сандеро, то тут все не так радужно. В целом убранство выглядит неплохо, хотя и простовато. Материалы, как и в Хендай Солярис, использованы бюджетные, но крепкие – испортить что-то довольно сложно. Органы управления Рено Сандеро удобны в использовании – кнопки стеклоподъемника расположены в подходящих местах и имеют достаточно крупные размеры, все приборы отчетливо читаются. Однако имеются некоторые просчеты в эргономике Renault. В частности, это относится к водительскому сидению, которое расположено слишком высоко – удобно будет разве что невысоким водителям. Зато сзади в Renault Sandero достаточно места для пассажиров любого роста.

К облику Hyundai Solaris придраться также сложно. В салоне у корейского авто Хендай Солярис тоже все хорошо, даже несколько лучше, чем у его французского соперника. Не наблюдаются такие проблемы с эргономикой, машина гораздо более удобна как для высоких водителей, так и для крупных пассажиров. Места в нем на несколько сантиметров больше вширь и в высоту, чем в Сандеро. Кроме того, пол перед задним диваном ровный, что, в отличие от Renault Sandero Stepway, позволяет вместиться и третьему пассажиру. Водительское же кресло имеет больше пространства для регулировки.

К функционалу Хендай Солярис претензий нет – все органы управления расположены удобно, до них удобно дотягиваться с водительского места, ничто не мешает ими пользоваться. Управление кондиционером осуществляется через панель за рычагом переключения передач.

Единственный маленький минус хэтчбека Hyundai Solaris – некоторые кнопки, например, рычаги стеклоподъемников, не имеют подсветки.

к содержанию ↑

Начинка Рено Сандеро и Хендай Солярис

Первое, чем Renault Sandero обставляет Hyundai Solaris – это подвеска, которая французской машине досталась от Логана и является практически неубиваемой. Зато Хендай Солярис может похвастаться 6-ступенчатой коробкой передач.

В плане двигателя Рено Сандеро несколько слабее, чем Хендай Солярис. Его двигатель мощностью 84 л. с. начинает уверенно работать на 1500 оборотах и вполне способен доходить до 5500 оборотов, хотя загонять стрелку в красную зону особого смысла нет. Солярис же оснащен 107-сильным двигателем объемом 1.6 литра, хорошая тяга в котором появляется только после преодоления отметки в 2000 оборотов. Но за счет более короткого сцепления и уже упомянутой более удобной коробки передач управляется Хендай Солярис более плавно, а на трассе быстрее ускоряется.

Минус Hyundai Solaris только в том, что наиболее уверенно он чувствует себя только до 90 км/ч. Если же разогнаться сильнее, машину начинает вести по дороге, приходится активнее контролировать траекторию, чем сидя за рулем Рено Сандеро.

Солярис оборудован системой стабилизации, но она не особо помогает, поскольку срабатывает с запозданием.

На борту хэтчбека Renault Sandero такой системы нет, но на большой скорости она идет гораздо более четко, контроль над ней потерять довольно сложно. Зато при езде по городу управлению не хватает изыска – высокая подвеска обеспечивает меньшую устойчивость в поворотах, а рулевое управление Рено Сандеро недостаточно быстрое, чего не наблюдается у Hyundai Solaris.

Хендэ Солярис

к содержанию ↑

Подведение итогов

Мы рассмотрели два автомобиля, Рено Сандеро и Хендай Солярис, обсудили все возможные различия, достоинства и недостатки каждого авто. Какой из них выбирать, решать только нашим читателям.

Оставить комментарий: