Рено Логан или Лада Калина

361 Просмотров

В последнее время спрос на автомобили бюджетного сегмента возрос в несколько раз. Это объясняется тем, что на рынке давно фигурируют представители, которые при невысокой цене могут предоставить весьма недурное качество и высокую надежность. Сегодня мы проведем сравнение таких гигантов, как Рено Логан первого поколения и Лада Калина в модификациях седан, универсал и Кросс. О том, кто же из них лучше, вы узнаете из данной статьи.

Внешность

Наверное, многие, прочитав заголовок, недоверчиво покачают головой. И правда, о какой внешней красоте может идти речь? Как Логан, так и Калина являются представителями сверхбюджетного ценового сегмента, и здесь сэкономили везде, где это было возможно.




Рено Логан 2

Лада Калина — это одно из первых творений ВАЗ, которое можно сопоставить с определенным классом иномарок. Это первый выходец концерна, который получил незаурядную внешность, двигатели, которые стали на порядок лучше и соответствуют именно европейским стандартам, и, конечно же, опции, присущие лишь более дорогим представителям зарубежных концернов.

Рено Логан — это компактный седан, который появился во второй половине нулевых, как машина, лучше всего подходящая для эксплуатации для личных целей и для работы. В итоге машина получилась крайне дешевой, что и принесло ей бешеную популярность и заслуженную строчку вверху списка самых покупаемых моделей в России.




Надо отдать должное, Калина и Логан имеют сопоставимую внешность. Лада обладает приятными, округлыми формами и смотрится вполне гармонично. Нельзя сказать, что произведение ВАЗ получило броскую внешность, но авто ничуть не кажется аляповатым и вычурным, что можно сказать о некоторых представителях зарубежного производства.

Помимо универсала, у этого автомобиля с выхода второго поколения модели есть исполнение Кросс, которое лучше подходит для езды по бездорожью, имеет больший дорожный просвет, а также может похвастаться крайне практичными молдингами вокруг колесных арок и бамперов.

Против исполнения Кросс, которое выпускается в цехах ВАЗ, модели от Рено противопоставить, пожалуй, нечего.  У Логана нет вариации хэтчбек и универсал, так что владельцам остается довольствоваться лишь преимуществами седана. Внешность авто первого поколения получилась угловатой и аляповатой, пропорции подобраны не самым удачным образом.

Этого нельзя сказать о втором поколении француза. Здесь дизайнеры потрудились на славу, и свет увидел, действительно, красивый и стильный автомобиль, на котором не стыдно появиться даже на улицах крупного мегаполиса. Внешность здесь стала на порядок лучше, чем раньше.

Секундочку, загружаю...
Секундочку, загружаю...
Секундочку, загружаю...

Интерьер модели также претерпел немало изменений, и теперь в разы выигрывает у легковушки от ВАЗ. Правда, обе модели по-прежнему имеют в своей отделке дешевый и жесткий пластик, но при такой цене жаловаться на это не очень разумно.

к содержанию ↑

Характеристики

Лада Калина — это компактная машина, а потому ее габариты весьма невелики. Даже в исполнениях Кросс и универсал, которые во многих брошюрах от ВАЗ освещаются как модификации именно для семейных поездок, длина кузова составляет всего 4104 мм.

При этом дорожный просвет внедорожной версии достигает почти 19 сантиметров. Этому может позавидовать абсолютное большинство современных иномарок. Впрочем, для обычной версии этот показатель не превышает 16.

Новый Рено, в отличие от Лады, почти на 30 сантиметров длиннее, а дорожный просвет здесь составляет скромные 16 сантиметров. Большая часть этой разницы ушла на увеличение объема багажного отделения. У российского хэтчбека этот показатель составляет 355 литров, а у нового Рено превышает 500. Правда, при сложенных задних спинках, у российского автомобиля объем багажника может достигать вплоть до 670 литров.

Lada Kalina new

Что касается двигателей, то здесь против скромных моторов мощностью 87 и 98 лошадиных сил от ВАЗ можно противопоставить силовые агрегаты Рено, мощности которых достигают 87 и 102 сил. У российского авто в основе двигателей лежит 8- или 16-клапанная конструкция. Мотор работает в паре с 5-ступенчатой механической трансмиссией, и никакой альтернативы у покупателя нет.

У владельцев француза есть возможность выбирать сразу из нескольких моторов различной конфигурации. Здесь есть и двигатель объемом 1.4, и мотор 1.6 с 8 или 16 клапанами. Все двигатели позволяют заправляться как 92, так и 95 бензином, и обладают крайне небольшим расходом топлива.

Помимо версий с МКПП, здесь существует возможность приобрести машину с «автоматом». Вдобавок, начиная с выпуска второго поколения француза, в некоторых комплектациях можно приобрести современную роботизированную коробку, наделенную искусственным интеллектом.

к содержанию ↑

Комплектации

Самое время оценить функциональную начинку двух представленных автомобилей, и выяснить, что каждый из представителей может предоставить против своего конкурента. Калина — это машина, имеющая максимально скромные комплектации, а потому здесь не удастся увидеть чрезмерно богатой функциональной начинки. Впрочем, здесь есть буквально все, что может быть полезно современному водителю, электропривод стекол, обогрев зеркал, гидроусилитель руля, бортовой компьютер — это еще не все, что можно будет найти в машине в наиболее дорогой комплектации.

Француз тоже не подкачал, и здесь комплектация вполне сносна. Если говорить о первом поколении седана, то здесь комплектация аналогична представителю российского автопрома. Правда, даже в базовой версии здесь можно будет найти подушки безопасности, без которых невозможно представить ни один современный автомобиль.

Новое поколение этой иномарки обладает богатыми наборами опций, которым могут позавидовать многие представители зарубежного производства. В некоторых версиях удастся найти климат-контроль и даже мультимедийную систему с функцией навигации.

Интерьер Рено Логан 2

к содержанию ↑

Окончательный вердикт




Оба представленных автомобиля — достойные представители бюджетного ценового класса. Обладая безусловной надежностью, они способны обходиться долгое время без внерегламентного ремонта. Что выбрать, и кто все-таки лучше — каждый решает сам, а тем временем инженеры российской и французской компании продолжают совершенствовать данные модели и обещают устранить все выявленные владельцами недостатки в ближайшее время.

Секундочку, загружаю...
Секундочку, загружаю...
Секундочку, загружаю...

Оставить комментарий: