Что лучше: Ниссан Альмера или Фольксваген Поло

1119 Просмотров

Сравнивая две модели популярных у российских автовладельцев автомобилей, сложно сразу сказать, что лучше: машина Ниссан Альмера или Фольксваген Поло. Бывалые эксперты утверждают, что у каждой из них имеются свои достоинства и собственные недостатки. Выбирая транспортное средство «под себя», необходимо ознакомиться со всеми техническими характеристиками, динамикой, особенностями конструкции.

Ниссан Альмера

Данная модель давно знакома российским автомобилистам. Сейчас это единственный представитель бренда. Производит машину сборочный завод в городе Пусан, Южная Корея. Главное достоинство модели – сравнительно невысокая стоимость, доступная представителям среднего класса России. Своим внешним обликом Ниссан очень напоминает до боли знакомый всем россиянам седан Фольксваген Пассат.

В наличии похожая на Пассат решетка радиатора V-образного вида, знакомая форма передних оптических приборов, тот же капот, одинаковые стойки. В целом вся конфигурация кузова срисована с аналога. Но, как говорят японцы, в музыке всего семь нот, из которых рождаются великие творения. Если в автомобиле что-либо повторяется – это лишь признак профессионализма его создателей, следование классическим традициям.

Nissan Almera 2002

Салон

Внутреннее убранство автомобиля Ниссан Классик можно назвать простым, но удобным. Здесь нет особых наворотов, соответствующих духу времени. На центральной консоли расположен обычный (можно сказать, допотопный) блок управления системой вентиляции. Горизонтальные «бегунки» сильно напоминают ВАЗовскую девятку. Хотя пользоваться техникой удобно, оснастить салон конструкторы могли бы лучше.

Характерная фактура отделки салона имитирует полиуретан приличного качества. Это придает внутреннему интерьеру современный вид. Что касается вместительности, то этот показатель, при кажущемся немалом объеме, оказывается скромным при ближайшем рассмотрении. Слишком короткие подушки со спинками передних сидений не способствуют комфортному нахождению водителя и пассажира.

Задний диван также можно было сделать более вместительным и комфортным. Трем пассажирам, сидящим сзади, тесновато находиться в автомобиле. Людям высокого роста, более метра восемьдесят, приходится поджимать голову либо втягивать ее в плечи. Но, как и каждый автомобиль, модель позиционирует свои преимущества.

Преимущества

У Алмеры хороший вместительный багажник. Наличие полноразмерного колеса-запаски также является неплохим показателем.

Благодаря современному динамичному двигателю мощностью 107 «лошадок», объемом 1.6 литра машина развивает отличную динамику, хорошие тяговые характеристики при движении на оживленной автостраде и в любых дорожных ситуациях.

Специально для данной модели мотор адаптирован конструкторами под 92-й бензин. Силовой агрегат отличается хорошей тягой при невысоких оборотах, экономичными показателями расхода, системой непрерывного изменения фаз газораспределения CVTC. Все способствует тому, что автомобиль развивает ровное, плавное и динамичное ускорение.

Фольксваген Поло

Бурное повышение цен на автомобильное топливо не страшно модели Фольксваген Поло седан. Расход 7–8 литров бензина А-92 на 100 километров пути является одним из преимуществ данной машины. Небольшие размеры не позволяют ей конкурировать с большими автомобилями. Но конструкторы стараются сантиметр за сантиметром добавлять жизненное пространство там, где это необходимо.

Народный автомобиль с 2010 года собирается по немецкой технологии на территории России. Собственное производство германского концерна находится под Калугой в промышленном кластере Грабцево.

В своем сегменте Поло считается машиной, полностью соответствующей современным требованиям к транспортным средствам.

Кузов

Презентабельный внешний вид, современная оптика выгодно отличают его от партнеров по классу. Решетка радиатора не претерпела явных изменений, задние световые приборы, диски колес имеют прежние конфигурации. В последней модели машины установлена электронная начинка. Повышены технические характеристики к требованиям по безопасности водителя и пассажиров.

Салон

Отделка современными видами пластика поставила модель 5-го поколения Фольксваген Поло в один ряд с бюджетными автомобилями, самодостаточными иномарками. Интерьер салона не блещет супероборудованием и новинками электроники. В то же время все достаточно просто, удобно, ненавязчиво. Небольшие внешние габариты с лихвой окупаются приличным внутренним пространством.

VW Polo интерьер

Автомобиль комплектуется автоматической шестиступенчатой либо механической пятиступенчатой коробкой передач. Моторы под автоматику и под механику одинаковые, имеющие 1.6-литровый рабочий объем. В России в зависимости от комплектации, собирается четыре варианта авто: Trendline, Trendline+, Comfortline, Highline. Стоимость наиболее бюджетного типа начинается от 475 000 рублей.

Недостатки

Пластик, использованный при отделке салона, довольно дешевый, звонкий и жесткий. Во время движения он скрипит, гремит, доставляя неудобства. В рабочем положении ручник упирается в подлокотник. Этот недостаток должны исправить конструкторы завода-производителя.

Заключение

Сравнение автомобилей Ниссан Альмера и Фольксваген Поло не дает полной картины обо всех преимуществах и недостатках. Выбор за автовладельцами, которые на основе своего опыта смогут оценить их характеристики.

Оставить комментарий: