Что лучше Логан или Солярис

573 Просмотров

В сегодняшнем обзоре участвуют два по-настоящему народных автомобиля. Первый из них — это звезда корейского автопрома, которая уже не первый год взрывает все рейтинги продаваемости по первичному и вторичному рынку автомобилей в нашей стране, а второй уже почти десяток лет остается одним из лидеров в сегменте бюджетных семейных авто. Сегодня мы выясним, кто лучше — Рено Логан или же Хендай Солярис, и вынесем свой вердикт.

Старше — не значит хуже?

Первое поколение Рено Логан никогда не баловало водителя сногсшибательным комфортом и не сулило множество опций, которые могли поразить или поставить машину на один ряд с более богатым и дорогостоящим конкурентом. Тем, не менее, автомобиль получил репутацию отличного транспорта для семейных вылазок и даже для профессионального использования, лучше него, пожалуй, не найти. Почему так получилось?

Renault Logan new

Виной всему невысокая цена авто, которая в сравнении подавляющим большинством одноклассников, оказалась меньше. Более того, Renault Logan прославился благодаря своей феноменальной простоте исполнения, дешевизне ремонта и большинства запасных частей, начиная составляющими системы подвески и заканчивая элементами двигателя.

Солярис появился также относительно давно. Его задачей стало заполнить бюджетный сегмент, участники которого, как правило, выполняют роль небольших городских автомобилей, которые способны предоставить необходимый минимум опций для комфорта и предоставить возможность без дискомфорта и тряски добираться до любого конечно пункта.

В отличие от Renault Logan, Hyundai Solaris — все же лучше подходит именно для городских поездок.

Чего стоит дорожный просвет, который против 155 Логана у Соляриса едва ли дотягивает до 150. Да и запасные части здесь намного дороже и изготавливаются в Корее, поэтому обслуживание такого авто в сравнении с Рено Логан обходится действительно дороже.

Для Hyundai Solaris предлагается двух-распредвальный атмосферный двигатель, который рассчитан на высокий ресурс работы и поддерживает два вида топлива: бензин с 92 и 95 октановым числом. Два объема — 1.4 и 1.6 литра способны придать машине 108 или 126 лошадиных сил.

У Логан ассортимент ненамного шире и лучше, и здесь имеется три двигателя: 1.4 с 8 клапанами и 1.6 8- и 16-клпанной конструкцией. Первый способен придать машине 75 лошадиных сил, когда как второй и третий способны выдавать соответственно 82 или 102 силы. Расход всех моторов несколько меньше, чем у Hyundai Solaris, и разница в итоге составляет чуть более литра. Француз, в среднем, потребует 8 литров на «сотню», а у корейца этот показатель чуть более 9.

Внешний вид Соляриса против француза выглядит на порядок выигрышнее. Видно, что корейцы потрудились на славу и смогли спроектировать действительно стильный городской седан, который, пожалуй, смог бы выгодно выделяться в городском потоке, если бы подобных машин на улицах города не было так много.

Дизайн Рено Логан, в отличие от Соляриса, можно считать откровенно неудачным. Заляпанная угловатость форм, несоразмерный передок и откровенная экономия на материалах, которые могли быть и лучше, выдают бюджетность машины с головой.

Более того, такая форма кузова Renault Logan, в сравнении с Hyundai Solaris, придает автомобилю худшую аэродинамику, поэтому на скорости в этом седане отлично слышно, как потоки воздуха перетекают через острые перекаты верхней части кузова.

Интерьер Hyundai Solaris также находится в явном выигрыше. Здесь для отделки приборной панели используется мягкий и приятный на ощупь пластик. Логан так же, как и Солярис, собран на совесть. Зато на материалах отделки здесь явно сэкономили, поэтому весь салон постоянно скрипит, а касаться деталей интерьера Renault Logan лишний раз не хочется — еще одно «но» против француза.

к содержанию ↑

Свежий взгляд

Первое поколение по всем параметрам кроме цены и стоимости запасных частей, пожалуй, проиграло корейцу. Разве что способность преодолевать легкое бездорожье также идет в копилку к Renault Logan.

Картина кардинально изменилась, когда в 2013 на рынок вышел рестайлинг французской модели, и теперь у тех, кто предпочитает максимальный комфорт за минимальную сумму, появилась возможно приобрести обновленную, полностью переработанную модель, которая представила второе поколение Рено Логан. Теперь у француза есть все шансы потягаться с Солярисом в плане как дизайна, так и ездового комфорта, ведь автомобиль создали с чистого листа.

Начнем с внешнего вида. Выбрать лидера здесь и правда крайне непросто. Дизайн обеих моделей достаточно выигрышный для того, чтобы выгодно выделяться в городском потоке и доставлять своим видом удовольствие как самому водителю, так и окружающим.

Интерьер нового Renault Logan, как и у Hyundai Solaris, выглядит достаточно выигрышно и интересно. Панель приборов нового француза обзавелась хромированными колодцами и удобной для считывания показателей шкалой, а также в некоторых комплектациях появилась навигационная система. Hyundai Solaris не отстает от Renault Logan, и богатство комплектаций Соляриса также остается на высоте.

Хендэ Солярис

Линейка двигателей Рено Логан вместе со сменой поколения осталась неизменной. Однако, в совокупности с дизайном экстерьера и интерьера, теперь эти два автомобиля действительно можно поставить на одну ступень.

Еще одно преимущество Renault Logan перед Солярисом заключается в наличии у первого, наряду с 4-ступенатой АКПП, нового вариатора, который в разы надежнее привычного «автомата» и гораздо приятнее в управлении. Для Hyundai Solaris такой опции, увы, не предусмотрено.

к содержанию ↑

Окончательный вердикт

Renault Logan и Hyundai Solaris — это автомобили, которые давно заняли свою нишу в сегменте бюджетных семейных автомобилей. Первое поколение француза достаточно тяжело сопоставить корейскому седану, поскольку морально устаревшая модель проигрывает почти по всем параметрам. А вот рестайлинг способен дать достойный отпор конкуренту и дать возможность покупателю объективно выбирать между крайне похожими автомобилями, лишь незначительно различающимися друг от друга.

Оставить комментарий: