Чем отличаются Рено Меган 1 и 2 и их фазы

477 Просмотров

Компактный легковой автомобиль Рено Меган произвел настоящий фурор еще в 1995 году, когда модель впервые была поставлена на серийное производство. Несмотря на ощутимое сходство с более ранними моделями концерна, машина смогла привнести немало новшеств в плане дизайна, технологичности и безопасности. Уже в 2003 году на смену первому поколению пришло второе, которое было дополнительно доработано и модифицировано. Что представляют из себя два поколения этого легендарного автомобиля? Об этом ниже.

Классический Renault Megane

Старше не значит хуже

Первое поколение отсчитывает свою историю еще с конца прошлого века: тогда на рынке были широко распространены такие модели, как, например, Рено 19. И концепция, и дизайн именно этого автомобиля впоследствии послужили для создания прототипа первого Меган. Разумеется, с некоторыми отличиями.

Первая фаза модели представляет собой вполне современную, по тому времени, стильную и компактную легковую машину: стремительные линии, плавные переходы, обновленная оптика и узнаваемый и неповторимый силуэт тут же сделали эту машину настоящим бестселлером среди покупателей в России и за рубежом.

Отличия от более старых разработок концерна здесь заметны практически повсюду. Помимо полностью переработанного интерьера, здесь впервые был применен новый дизайн салона, который впоследствии был охотно перенят Рено Меган Сценик, появившейся примерно в то же время. Более того, здесь применена линейка атмосферных бензиновых и дизельных моторов, которые на конец 90х годов являлись самыми новыми и современными разработками.

Достаточно быстро, уже в 1999 году, появляется так называемая вторая фаза Рено Меган. Отличий от первой модификации здесь немало. Вполне достаточно взглянуть на экстерьер автомобиля. Решетка радиатора приобрела другую форму, оптика несколько изменила свой дизайн, а крышка капота приобрела более спортивный и острый рельеф.

Помимо этого, произошло немало изменений, которые не заметны невооруженным глазом. К примеру, у второй фазы есть немало отличий в плане безопасности и технической начинки: впервые были предложены «топовые» модели 16-клапанных моторов, которые до этого нельзя было встретить ни на одной модели французского автогиганта.

Renault Megane 2003

к содержанию ↑

Новый взгляд на привычные вещи

В связи с тем, что за все время выпуска автомобиль набрал бешеную популярность среди любителей компактного класса авто, уже в 2002 году свет увидела первая фаза второго поколения этой модели, которое все так же предлагалось в нескольких вариациях. При этом можно было варьировать тип кузова, двигателя и трансмиссии.

Первая фаза второго поколения Рено Меган имеет целый ряд отличий от автомобилей более ранних годов выпуска. Вернее, второе поколение машины не имеет практически ничего общего с первым. Осталась старой лишь концепция: за небольшую цену предложить компактный и экономичный семейный автомобиль, которые будет иметь большой ресурс.

Один взгляд на обновленный Рено Меган дает понять: отличий здесь действительно хватает. Чего стоит один дизайн экстерьера, который сделал этот автомобиль еще более спортивным, современным и притягивающим взгляд. Стало новым все: начиная от обновленной оптики, более стремительного силуэта и форм и заканчивая полностью обновленной линейкой предлагаемых моторов. Правда, типы трансмиссий остались прежними: 5-ступенчатая «механика» и 4-скоростная АКПП.

Салон Рено Меган 2

Интерьер также оказался совершенно другим: отличия здесь и в материалах отделки, и в расположении приборов и кнопок управления. К слову, применяемый пластик здесь стал на порядок мягче и приятнее на ощупь, а обивка руля стала удобнее ложиться в руку, если верить отзывам самих владельцев.

Линейка двигателей, уже начиная с первой фазы, имела целый ряд отличий от первого поколения. Все моторы прибавили в плане мощности и крутящего момента, а также стали расходовать на порядок меньше топлива во всех режимах езды. Мощность моторов варьируется от 82 до 225 лошадиных сил: при этом существовала возможность приобрести новый автомобиль с дизельным агрегатом мощностью 106 или 130 сил.

Вторая фаза Рено Меган заметно доработана в плане интерьера и внешнего вида. Производитель постарался и произвел легкий, но ощутимый «фейслифтинг». Здесь серьезно преобразилась оптика: передние фазы стали линзованными, что придало им неповторимый стиль, а фонарь заднего хода потерял свой фирменный «кружок».

Интерьер получил небольшие изменения. К ним относится несколько иная комбинация приборов и более приятный глазу голубоватый оттенок подсветки приборной панели.

к содержанию ↑

Резюме

Рено Меган — один из самых удачных и продаваемых продуктов данного производителя. Это объясняется тем, что при невысокой цене, эта машина способна перевозить значительное количество багажа, и при этом иметь невысокий расход топлива и комфорт, сопоставимый с автомобилями, имеющими более высокий класс и цену.

Оставить комментарий: