Рено Клио

250 Просмотров

Малолитражные автомобили — относительно молодой класс, который пришел в моду лишь несколько десятилетий назад. С тех пор произошло множество изменений как в подходе к конструированию, так и пользованию маленькими семейными машинами. Рено Клио — один из представителей класса малолитражек. К сожалению, в нашей стране приобрести ее не представляется возможным, а вот в Европе данное авто имеет бешеную популярность. Сегодня мы расскажем про Renault Clio подробнее и выясним, насколько хорош данный автомобиль на самом деле.

Внешность

Европейским инженерам всегда была присуща одна и та же черта. Какую бы машину ни приходилось представлять широкой публике, редко удавалось увидеть что-то абсолютно новое и современное в плане дизайна. Везде чувствовался сухой консерватизм и строгое следование традициям. В основном, инновации в плане дизайна представляли азиатские производители, когда как Европа предоставляла многочисленные новшества в плане автомобильных технологий.




Тем не менее, марка Рено достаточно быстро разрушила этот надоевший производителям стереотип и несколько лет назад произвела на свет свою модельную линейку, выглядящую на фото брошюр и каталогов интересно, современно и футуристично.

Renault Clio

Renault Clio — это самый маленький представитель этой модельной линейки, который заточен под толкотню в городских пробках и комфортную парковку в ограниченных пространствах. А габариты у машины действительно небольшие: даже в версии последних лет, которая значительно прибавила в плане размеров кузова, длина едва ли достигает 4 метров.




По фото нельзя сказать, что машина очень большая: формы округлые, наделенные многочисленными плавными переходами и достаточно приятные на вид. Еще одной фишкой Renault Clio, которая заметна на фото, является имитация трехдверного кузова.

Для того, чтобы получить представление об этом широко известном дизайнерском решении, стоит взглянуть на фото Renault Clio. Как можно заметить, создается явное впечатление того, что автомобиль не имеет задних пассажирских дверей. Это делается для того, чтобы визуально уменьшить габариты машины и сделать ее более компактной на вид.

Тем не менее, задние двери у машины все же есть. Их особенность отлично видна на фото экстерьера и заключается в том, что дверные ручки располагаются на внешней поверхности дверного полотна, как это принято делать на большинстве моделей, а на заднем ее ребре.

Кроме того, на фото ручка зачастую окрашивается в цвет кузова, что позволяет сделать ее менее заметной.

Секундочку, загружаю...
Секундочку, загружаю...
Секундочку, загружаю...

Приятной на вид также оказалась и оптика машины. Особенно это чувствуется на Рено Клио последнего поколения, где производитель основательно потрудился над внешностью авто и сделал его более спортивным и динамичным на вид. Впрочем, у дизайна нет каких-либо изъянов, все выглядит гармонично, едино и красиво, что является большим плюсом для любой поставляемой на рынок машины.

к содержанию ↑

Интерьер

Для городской машины вопрос дизайна является одним из основных. Как уже стало ясно, дизайн экстерьера был проработан основательно, и каких-либо заметных недостатков не имеет. Дальнейшая задача инженеров и дизайнеров — проработать интерьер машины и сделать его стилистически продолжающим внешность авто.

Интерьер Рено Клио

Интерьер Renault Clio на фото выглядит достаточно броско и современно. Здесь производитель отказался от большинства канонов проектирования дизайна и ввел большое количество различных нововведений.

Прежде всего, на фото бросается в глаза приборная панель. Чтобы в ней разобраться, требуется отнюдь не одна минута, зато ее дизайн не похож ни на один из ныне существующих и однозначно придется по душе тем, кто любит разнообразие.

Что же здесь необычного? Во-первых, на Renault Clio отсутствует стрелочный спидометр как таковой. Взамен него по середине приборного щитка расположился большой монохромный дисплей, который выводит показания скорости в виде числового значения. Насколько это удобно — каждый решает сам. Однако стоит заметить, что к такому дизайну однозначно придется привыкать, и сразу почувствовать себя комфортно вряд ли удастся.

Салон Renault Clio

В остальном же приборная панель достаточно удобна и информативна. Одним из главных преимуществ для россиян является индикатор прогрева охлаждающей жидкости, который подскажет, когда можно трогаться в путь. Он представлен в виде лампочки, которая горит синим цветом и гаснет, когда температура антифриза принимает приемлемые значения.

Неудобной в пользовании оказалась штатная магнитола. Как показывает опыт автовладельцев, чрезмерно маленькие кнопки не позволяют управлять аудиосистемой, не отвлекаясь от управления машиной. Правда, в максимальных комплектациях предлагается установить большой сенсорный дисплей, который знаком владельцам новых Сандеро и Логанов.

к содержанию ↑

Характеристики

Дизайн машины, конечно, имеет большое значение. Но не меньше стараний производитель вкладывает и в техническую составляющую, которая была разработана, в том числе, и для Рено Клио.

Стоит отметить, что городская машина зачастую не обладает большими мощностями, за счет чего достигается отличная экономичность и малые затраты на топливо. Так, Renault Clio обладает малолитражными бензиновыми агрегатами, которые не предоставляют автомобилю большую мощность, но позволяют комфортно передвигаться в городской черте и за городом в неспешном стиле езды.

Так, базовый агрегат Renault Clio имеет всего 75 лошадиных сил. Причем данная цифра знаменует максимальное значение, когда как в штатном режиме мотор придает авто скромные 64 силы. Много это или мало? На самом деле, данная мощность достаточно приличная, в сопоставлении с массой самой машины. Согласно документации, масса не превышает одной тонны, поэтому водитель не будет чувствовать больших проблем при маневрировании и разгонах.

Коробка передач в базовой комплектации Renault Clio представлена классической пятиступенчатой МКПП. К данному агрегату претензий со стороны водителей, как правило, нет. Это легко объясняется тем, что данная модель коробки уже с десяток лет поставляется на большое количество моделей Рено и достаточно проработана в плане характеристик и надежности. В качестве альтернативы предлагается АКПП, которая также отлично известна по ныне представленным на рынке моделям.

Подвеска Renault Clio достаточно мягкая и позволит как водителю, так и пассажирам чувствовать себя комфортно. Кроме того, усиленные стойки не позволяют машине пробивать подвеску при проезде больших неровностей и раскачиваться на поворотах.

к содержанию ↑

Резюме




Рено Клио — это автомобиль, который отлично себя зарекомендовал на просторах Европы. Одним из главных преимуществ машины является ее компактность и небольшой вес. Это позволяет водителю не испытывать больших проблем при поездках в больших городах и не переживать за чрезмерный расход топлива, который на данной модели оказался крайне умеренным.

Секундочку, загружаю...
Секундочку, загружаю...
Секундочку, загружаю...

Оставить комментарий: