Nissan Almera Classic 2006–2012 года

1259 Просмотров

Ниссан Альмера впервые сошла с конвейера в 95-м году в Японии, имела маркировку N15 и выпускалась до 2000 года.

С начала нулевых годов началось производство машин второй генерации с маркировкой N16, которые для внутреннего японского рынка производились под именем BlueBird Sylphy, а на Сингапурском заводе – под маркой Sunny.

C 2002 года Рено-Самсунг Моторс начал выпуск модели SM3 на заводе, расположенном в Корее. Основой послужила база Nissan N16 Pulsar. А с весны 2006 года в Россию и Украину стала импортироваться новый авто Ниссан Альмера Классик модификации B10.

Nissan Almera Classic 2012 уже начали поступать с производства, расположенного в России на мощностях АвтоВАЗа. Годом раньше в Таиланде запустилось производство машин, маркированных N17 и реализуемых в других странах под марками Tiida, Versa и Sunny.

Nissan Almera Classic 2006

Общая информация

Ниссан Альмера Классик 2006 с момента своего появления на рынке практически сразу стала популярной среди автомобилистов.

Машина выпускалась в кузове пятиместного четырехдверного седана с привлекательным, современным экстерьером, не нагруженным излишествами, лаконичным и скромным.


Ниссан Альмера модификации Классик поставлялся исключительно с силовым бензиновым агрегатом 1.6 л и с передним приводом. У будущего автовладельца был выбор только в коробке передач – четырехступенчатый автомат и пятиступенчатая механика.

Характеристики

Габариты:

  • Ш х Д х В – 1.71 х 4.51 х 1.44 м.
  • Кубатура багажного отсека – 460 л.

Эксплуатационные показатели:

Топливный расход, литров на 100 километров АКПП МКПП
Комбинированный 7.8 7.1
Город 10.7 9.5
Шоссе 6.1 5.6
Max скорость, км/ч 175 185
Время разгона до сотни, с 12.7 10.9

Машина этой модификации поставлялась в Россию на протяжении семи лет, до 2013 года, и за это время завоевала популярность и множество положительных отзывов.

Отзывы

Георгий, владеет авто с 2006 года

В декабре 2006 досталась Ниссан Альмера 2006 английской сборки с полуторалитровым 98-сильным мотором. Комплектация Comfort – бортовой компьютер, гидроусилитель, тормозная система с антиблокировкой, электропривод стекол, регулируемый руль, Airbag – 2 штуки, климат-контроль. Машина эксплуатируется в климате, где зимой морозы достигают сорока градусов. Обслуживание делаю сам. За время владения поменял следующее:

  • колодки на 45 000 км, стоимостью меньше 5 тыс. руб.;
  • воздушный фильтр на 20 и на 40 тысячах, стоимостью 700 руб.;
  • салонный на 15 и на 30 тысячах, тоже около 700 руб.

Ниссан Альмера Классик 2009

Заливаю 92-й бензин и Castrol 5W40. Масло не угорает, мотор работает без нареканий, расход около семи литров по трассе, при скорости примерно в 120 км/ч. В мороз под тридцать запуск беспроблемный, когда холоднее, просто не стал мучить машину.

Подвеска жесткая и крепкая. Залетал на скорости в ямину, да так, что два колеса на выстрел пробил. После этого решил на всякий случай продиагностировать авто, все нормально, ходовка выдержала.

Из минусов могу отметить шум в салоне, скрипящий пластик, в сырую погоду стучат передние стойки, в дальней дороге устает поясница.

Николай, опыт водителя – 11 лет

Купил Ниссан Альмера Классик 2007 года. Машина нужна была по хозяйству, чтобы рабочая недорогая и надежная «лошадка» была. Купил Алмеру в начале 2008 года, и продержалась она у меня до 2016-го. Особо не ремонтировал, только по мелочи что-то. О Ниссан Классик можно смело сказать, что это народный автомобиль.

Салон Ниссан Альмера 2007

Константин, опыт водителя – 8 лет

На машине Ниссан Альмера Классик 2008 не устраивал шум на скорости. Периодически езжу на дальние расстояния, шум просто убивал. Как-то в выходной засел в гараже и сделал себе шумку за день. Сейчас на 120 км/ч музыку негромко слушаю. Из крупных ремонтов менял только передние стойки на 135 тысячах км. Еще после покупки поставил ксенон, штатная оптика практически не светит.

Евгений, водитель с опытом 13 лет

Так же как и многие, перед покупкой копал интернет и выбрал Nissan Almera Classic 1.6. Наездил 145 тысяч, только сейчас загудел ступичный подшипник и затрещал ШРУС. Замена подшипника вместе с деалью вышла в 2.5 «кило/рубля». ШРУС пока решил не трогать, чуть позже сменю оба вместе. Из положительных моментов Nissan Almera Classic 2007 – в зависимости от погоды радуюсь, что есть подогрев попы зимой и «кондей» в летний зной. Зеркала регулируются джойстиком, удобное сиденье. Еще очень нравится простор в салоне и огромный багажник.

Вячеслав, имеет водительский опыт 16 лет

Приобрел машинку в начале 2007 года, но производства 2006 года. Недавно пробег перевалил за двести. Поломок не было, менял только расходники – маслице, фильтры, колодки тормозные. Nissan Almera 2006 достаточно комфортна для бюджетника.

Константин, водит машину 18 лет

Обзавелся давно уже Nissan Almera Classic 1.6. ТО прохожу у дилеров, за десять лет заменились из более-менее серьезных вещей теплообменник кондиционера и диск сцепления, когда разменял сотню. Еще разбились рычаги передней подвески. В целом Nissan Almera Classic 2006 – хорошая машина. Экономичная – на ручной коробке, если не вдавливать газ, то и бензин не улетает. Иногда плохо втыкается задняя, и при высокой влажности сильно все запотевает. В морозы при начале движения тормоза Nissan Almera Classic 2006 очень жесткие, видимо, жидкость слишком загустевает.

Ниссан Альмера Классик 2006

Михаил, водит машину около 16 лет

Купил Ниссан Альмера в 2012 году и наездил уже более сотни тысяч. Отказов не было, только плановое обслуживание и небольшие ремонты. Не очень нравится дешевый пластик в интерьере Nissan Almera Classic 2008, и сзади мало места, но мне с семьей хватает.

Евгений, водительский стаж – более 15 лет

Считаю что Альмера 2006 года – одно из самых нормальных авто в этом ценовом диапазоне. Подвеска неубиваемая, само железо и его окраска тоже на уровне. Страдаю только от того, что спинка задняя не складывается и модель в 2016 году уже не производится. Запчасти на неё, как на Жигули, недорогие.

Артак, водит авто 10 лет

Эксплуатирую Nissan Almera Classic 2008 уже четыре года, помимо расходников ничего не требуется. Руль четкий, машина его слушается, в повороты входит идеально. На трассе держу примерно 115–130 скорость, машина не рыскает и дорогу держит уверенно. Дискомфорт немного доставляет жестковатая подвеска, но зато она не пробивается и выносливая для наших ямистых дорог. Багажника для семьи хватает по магазинам поездить.

Дамир, водительский опыт – 16 лет

Удобство Nissan Almera Classic 2008 на среднем уровне, явно не бизнес-класс, но и стоимость у него не космическая. Стеклоподъемники электрические и подогрев только спереди, но большой салон, сзади достаточно места для трех некрупных взрослых. Двигатель масло не расходует. За шесть лет сменил аккумулятор только.

Павел, водительский опыт – 12 лет

Nissan Almera Classic 1.6, АКПП. Не очень экономичная. По трассе расходует литров по 8, в городе примерно 12. И притормаживает автомат, задумывается при разгоне. А в целом авто надежное, в 2016 году задумался поменять, нужна побольше. По комфортабельности, если нет завышенных требований, то авто Nissan Almera Classic 2011 вообще супер.

Георгий, водит автомобили 21 год

Nissan Almera Classic 2009 – неприхотливая и надежная машина. Траты только на расходные материалы и масла во время ТО. После Лады про Альмеру могу сказать только хорошее. Не устраивает только магнитола, была установлена какая-то дешевая модель. Запускается зимой без нареканий. Хороший электропакет (кондер, подогрев кресел, подъемники). Сколько покупал запчастей, они совсем недорогие. Не нравится в машине еще вот что: жестковатая подвеска, дешевая пластиковая панель – царапается, очень шумная машина на скорости. Пластиковый обвес из некачественных материалов – облезла краска, чтобы не запотевали стекла при дожде, вынужден включать кондиционер.

Nissan Almera Classic 2012

Михаил, водит машины с 2000 года

Взял после Калины хэтчбек – Nissan Almera Classic 1.6 и пожалел. С виду Nissan Almera 2012 приличного размера, а внутри – как в малолитражку садишься. Рост у меня 189, сиденье до упора отодвигаю, и все равно ногам неудобно. Машина низкая, бензин жрет, дорогу не держит, двери закрываются громче, чем в Калине.

Юрий, водительский стаж – почти 7 лет

Nissan Almera B10RS 2010 года – моя стартовая машина для обучения и набирания опыта, купленная в середине 2010 года. Простая и надежная. После покупки сразу сделали шумоизоляцию, поставил нормальную акустику и поперечный стабилизатор устойчивости, то, что производитель не сделал. Продал в 2016-м, захотелось поновее машинку.

Виктор, водит авто 11 лет

Купил Nissan Almera Classic 1.6 2010 года, тратился только на то, что для обслуживания необходимо. В минус 30 запуск нормальный, прогрев быстрый. По городу расход бензинчика примерно литров девять, если в пробках не стоять. Я доволен Nissan Almera 2010.

Ниссан Альмера Классик 2008

Михаил, водительский опыт – 17 лет

Главное в машине – надежность. Almera Classic серии B10, купленная в начале 2010 года, ни разу меня не подводила. Не самая комфортабельная и не такая презентабельная, но японское качество при корейской сборке сделали её лучшей, по моему мнению, машиной. Напрягает только низкий клиренс, часто цепляю днищем, особенно зимой, когда в деревню езжу. В 2016 году Nissan Almera B10 2007 г. в. продал, сейчас подкоплю и, может, такую же возьму. Правда, сборка российская, не знаю, как по качеству будет.

Итог

Nissan Almera Classic В10 с момента появления на российском рынке получала в основном положительные отзывы. Это надежный, недорогой и качественный автомобиль.

Оставить комментарий: