История Рено

206 Просмотров

История компании Рено насчитывает уже более ста лет. С самого начала своего существования и по сегодняшний день автомобили этой марки остаются одними из самых популярных в Европе и во всем мире. Продукция Renault всегда отличалась высокой безопасностью и высокой технологичностью. Как же развивалась фирма, предлагающая сегодня одни из самых комфортных и надежных авто?

Автомобили Renault

История компании

Три брата – Луи, Фернан и Марсель Рено – создали свою компанию в далеком 1899 году. В первые годы ставка была сделана на производство недорогих легковых автомобилей для массового потребителя. Вскоре, правда, в истории началась Первая мировая война, из-за которой братьям пришлось немного изменить приоритеты. Однако сразу после ее окончания – в 1920-х годах – все вернулось в свою колею, и компания Рено вернулась к производству легковушек, разбавив модельный ряд другими видами автотранспорта. В 1921 году братья запустили первое конвейерное производство. Ближе к началу Второй мировой войны из трех братьев остался только один – Луи, а сообщество разрозненных заводов, выпускавших автомобили Renault, превратилось в полноценный автомобильный концерн. Помимо большого числа французских заводов к компании прибавились производственные мощности в Британии и Бельгийском королевстве.

к содержанию ↑

Послевоенный период

После смерти владельца компания Рено была национализирована. Став собственником концерна, французское правительство не стало вносить изменения в политику компании – основным направлением ее деятельности по-прежнему оставался выпуск доступных массам качественных легковушек, отвечающих всем современным стандартам стиля и безопасности.

Для достижения народной любви Renault стала выпускать первый компактный автомобиль, доступный широким слоям населения – Renault 4CV. Производство этой модели осуществлялось в течение 15 лет.

Другая простая, но надежная модель от французского концерна – Dauphine – стала популярной во всем мире, принеся компании широчайшую известность среди многих народов.

Так Renault вписала свое имя в зал славы мирового автопрома, перестав быть чисто местным явлением.

Renault никогда не прекращала расширять свой модельный ряд – под ее логотипом в середине 60-х годов прошлого века начал выпускаться первый в мире хэтчбек. Эта модель легкового автомобиля получила простое название Renault 16.

Универсальность, безопасность и надежность продукции Рено позволила ей стать популярной среди пользователей с самыми разными потребностями. Поскольку автомобили Renault подходили для самых широких сфер деятельности, именно из-за них во Франции стало распространенным выражение «автомобиль для жизни», которым и описывались машины этой марки.

к содержанию ↑

Период активного развития

Самый бурный рост компании длился до 80-х годов XX века. В эти годы во Франции открывались новые заводы, по всей Европе, Азии, а также в Канаде и латиноамериканских странах открывались сборочные цеха. В конце 70-х годов автомобили под логотипом Рено стали экспортироваться за пределы Европы в самых больших количествах, марка стала первой не только на родине, но и на всем континенте.

К 80-м годам был разработан целый модельный ряд Рено. В том числе первый европейский минивэн – Renault Espace. В дальнейшем компания перенесла некоторые структурные перемены, пошедшие производству только на пользу – в начале 90-х концерн открыл свободную продажу своих акций, а к 1996 году была завершена приватизация, и Renault полностью перешла из государственной собственности в частные руки. Это несколько освежило политику компании – частные владельцы начали совершенствовать стандарты производства, вводя, как и задумывали братья Рено, самые современные технологии и обеспечивая максимальную безопасность и качество авто Renault вкупе с доступной людям ценой.

Renault Espace

к содержанию ↑

Новейшая история

В последние десятилетия Renault обратила внимание на популярную у всего прогрессивного человечества проблему – проблему экологии. В связи с этим в производство стали внедряться новые технологии, обеспечивающие безопасность автомобилей под логотипом Рено не только для водителей и пассажиров, но и для природы. Тогда же была разработана и запущена в производство широко известная модель Renault Clio, ставшая лучшим авто 2006 года в Европейском Союзе.

В начале 2000-х годов компания перестала быть эксклюзивно французским концерном, расширив свое влияние на другой конец света – произошло объединение с японской автокомпанией Nissan. Кроме того, в состав Renault Group были включены румынские заводы, выпускавшие авто Dacia, а также южнокорейские Samsung Motors. Благодаря такому расширению автомобили марки Renault появились на дорогах азиатских и восточноевропейских стран, а также в США.

В 2000-х годах появились одни из лучших моделей за всю историю Renault – Megane и Laguna. После них с конвейеров был спущен флагман компании – Logan, специально разработанный для покорения мировых рынков. Эта же модель стала самой популярной машиной от французского лидера автопроизводства в России.

В последние годы Renault стала еще больше заботиться об экологии и начала развивать сферу применения альтернативных источников энергии. В начале 10-х годов XXI века был начат выпуск доступных автомобилей на электрических двигателях. Кроме того, предприятие пришло на рынки Северной Африки, открыв заводы в Марокко и Алжире.

Сборка автомобилей Renault в Марокко

к содержанию ↑

История создания логотипа

Первый логотип, под которым выпускались автомобили Renault в начале XX века, состоял из первых букв имен братьев Рено. Уже в 1906 значок был сменен на изображение передней части машины. Вскоре началась война, и заводы концерна переквалифицировались на производство танков. Эти военные машины были такими успешными, что изображение танка было помещено на логотип предприятия. Вскоре после окончания Первой мировой, в 1925 году, сформировалось традиционное изображение в форме ромба, до сих пор помещаемое на авто марки Renault.

к содержанию ↑

Подведение итогов

Таким образом, можно сказать, что на протяжении всей своей истории Renault развивалась широкими шагами и не собирается останавливаться и уступать одно из лидирующих мест своим конкурентам.

Оставить комментарий: