Фургон Рено

688 Просмотров

В последние годы Renault стремится полностью обновить свой модельный ряд, и фургоны не стали исключением. Новые машины предназначены не только для легких грузоперевозок – с их помощью можно выполнять широкий спектр задач, включая и пассажирские перевозки. Традиционно высокое качество и отличный дизайн фургонов Renault делают эти автомобили неплохим вариантом для любого бизнеса, а богатый ассортимент комплектаций позволит подобрать модель под любые потребности и возможности.

Renault Master

Ряд моделей начинается с давно снискавшего популярность автомобиля Рено Мастер. Эта машина может быть приобретена в нескольких вариантах: в виде грузопассажирского авто, маршрутного такси, кабины с пустым шасси, полноценного фургона и т. д.

Renault Master

Полная масса фургона составляет 2.8 – 4.5 т в зависимости от варианта.

Новый Renault Master был основательно переработан с внешней стороны и теперь обладает современным, легко узнаваемым дизайном с плавными чертами. Кроме того, базовая комплектация автомобиля была дополнена современными двигателями, соответствующими экологическому стандарту Евро-5 и имеющим по две турбины, а также набором важных опций – например, ESC, помогающей машине сохранять устойчивость траектории движения при резких поворотах трассы.

Со стороны функциональности машина была продумана, чтобы соответствовать всем ожиданиям современного водителя. Двери фургона могут раскрываться с амплитудой 270 градусов, что позволяет без труда погружать и выгружать любые грузы. Кроме того, благодаря этому двери никогда не помешают получить доступ к содержимому кузова. В полу автомобиля имеются крепежные кольца, позволяющие надежно зафиксировать перевозимые объекты. Если их не хватает, всегда можно добавить несколько колец на стены кузова.

Салон, как и заведено у Рено, максимально прост и удобен. В кабине можно найти два кресла – водительское и пассажирское, каждое из которых имеет фирменную тканевую отделку. В оба кресла вмонтированы подлокотники; сидеть в креслах очень комфортно любому человеку. Водительское сидение расположено практически идеально – не слишком высоко, не слишком далеко, а регулировать его можно в широких границах. До всех органов управления на приборной панели легко дотягиваться; панель, к слову, весьма практична и функциональна. В салоне находится множество полочек и отсеков, позволяющих владельцу держать в кабине все необходимые в поездке аксессуары.

Что же касается ходовой части, то, как и с видами кузова, вариантов здесь несколько. В разных комбинациях можно получить во владение фургон Renault Master с передним или задним приводом, одной или двумя задними осями, механической трансмиссией или автоматом. Выбрав удачную комплектацию, легко сделать автомобиль идеальным вариантом для поездок в городских условиях. Мотора два: 135 и 165 л. с. Две турбины работают вместе или раздельно, обеспечивая максимальный наддув во всех режимах работы двигателя. Двигатель весьма экономичен и экологичен, снижает затраты на топливо и уменьшает вредность выхлопных газов.

Renault Maxity

Этот фургон – результат тесного сотрудничества компаний Renault и Nissan, что заметно даже во внешнем облике автомобиля.

Кооперация с японцами не пошла линейке автомобилей Рено во вред – Максити получилась отличной рабочей лошадкой с полной массой от 2.8 до 4.5 тонн. Это делает ее одним из лучших вариантов для легких грузоперевозок в городской черте. Двигатель может быть установлен объемом 2.5 или 3 литра, мощностью 120, 140 или 150 л. с., каждый из которых достигает неплохого крутящего момента.

Renault Trafic

Пополнив модельный ряд Рено в начале 2000-х годов, этот фургон не теряет популярности и по сей день, что лучше любых слов говорит о его качестве, практичности и надежности. До сих пор сохраняется актуальность не только внешнего и внутреннего исполнения автомобиля, но и его технических характеристик – едет машина хорошо и позволяет с комфортом перевозить достаточные количества груза. Автомобиль можно легко отнести к одним из самых экономичных, он вполне способен посоревноваться даже с современными фургонами Рено, адаптированными под стандарты Евро-5 и Евро-6.

Существует два варианта машины – грузовая и пассажирская. Первая модификация позволяет загрузить до 6 кубометров груза массой не более 1200 кг. Пассажирская же модель вполне подходит для исполнения роли микроавтобуса – кроме водителя в салон легко помещается 7-8 человек.

Комфорт пассажиров обеспечен удобными креслами, современной системой кондиционирования салона и дополнительной печкой, расположенной в задней части салона – и в жару, и в лютые морозы внутри машины будет комфортно.

Двигатели в Renault Trafic ставятся бензиновые или дизельные, оба объемом 2 л. После модернизации мощность моторов выросла до 135 л. с. Прибавилось и в плане экономичности – расход на 100 км составляет всего 8 л топлива, что является очень хорошим показателем для авто такого рода.

Рено Трафик

Делаем выводы

Таким образом, французы предлагают полный набор грузопассажирских автомобилей, которые позволяют выполнять широкий спектр задач современного бизнеса.

Оставить комментарий: